Контрольная работа №3. Задача. На овощную базу привезли 750 кг капусты, что на 185 кг меньше чем картофеля, а лука завезли на 345 кг больше чем картофеля. Сколько лука привезли на овощную базу?
Примеры. 60500 – 2348 – 987 60500 – (2348 – 987)
Выполните действия с именованными числами. 4 т 060 кг + 7т 980 кг
Найти разность чисел: 10000 и 689 Найти сумму чисел: 40396 и 2397
Уравнение. 42 171 – 5 • Х = 7152
Запиши число, в котором 230 единиц второго класса.
Найти значение выражения: 80 122 + 53 433 • 6 – 218
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
1) 60 : 3 * 2 = 40 мин - ехал автомобиль от стоянки до первого светофора
2)60 : 6 = 10 мин - составляет 1/6 часа
3) 40 - 10 = 30 мин - ехал автомобиль до второго светофора
4) 60 : 30 = 2 мин - стоянка
5) 40 + 2 + 30 = 72 мин = 1 час 12 мин
1) 120 +(60 : 5 * 2) = 144 мин = 2 часа 24 мин- затратили на дорогу туда
2) 1/2 часа = 60: 2 = 30 мин
3) 144 + 30 = 174 мин = 2 часа 54 мин - затратили на дорогу обратно
4) 2 часа 24 мин + 2 часа 54 мин = 5 часов 18 мин - ушло на дорогу
5) 6 2/3 часа = 360 + (60 :3 * 2) = 360 + 40 = 400 мин = 6 часов 40 мин - длилась вся экскурсия
6) 6 час 40 мин - 5 час 18 мин = 1 час 22 мин - длился осмотр