1. Все металлы делятся на чёрные, цветные, драгоценные 2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность 3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода 4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода 5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные 6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные 7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей 8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро 9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами. 10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами
В ЛАГЕРЕ ОТДЫХА ЧАСТО ПРОХОДЯТ ПОХОДЫ. ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, ЧТО В ОДНОМ ИЗ ТАКИХ ПОХОДОВ ВАШЕЙ КОМАНДЕ ИЗ 5 ВЗРОСЛЫХ И 15 РЕБЯТ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ НА ЛОДКЕ, КОТОРАЯ ТАК МАЛА, ЧТО В НЕЙ МОГУТ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО 2 РЕБЯТ ИЛИ ОДИН ВЗРОСЛЫЙ. КАК ВАМ ВСЕМ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ?
Решение
1) туда 2 ребенка
2) обратно 1 ребенок (1 ребенок остался на том берегу)
3) туда 1 взрослый
4) обратно 1 ребенок (1 взрослый остался на том берегу)
5) туда 2 ребенка
6) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 1 взрослый остались на том берегу)
7) туда 1 взрослый
8) обратно 1 ребенок (2 взрослых остались на том берегу)
9) туда 2 ребенка
10) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 2 взрослых остались на том берегу)
11) туда 1 взрослый
12) обратно 1 ребенок (3 взрослых остались на том берегу)
13) туда 2 ребенка
14) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 3 взрослый остались на том берегу)
15) туда 1 взрослый
16) обратно 1 ребенок (4 взрослых остались на том берегу)
17) туда 2 ребенка
18) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 4 взрослых остались на том берегу)
19) туда 1 взрослый
20) обратно 1 ребенок (5 взрослых остались на том берегу)
21) туда 2 ребенка
22) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 5 взрослый остались на том берегу)
21) туда 2 ребенка
22) обратно 1 ребенок (2 ребят и 5 взрослый остались на том берегу)
21) туда 2 ребенка
22) обратно 1 ребенок (3 ребят и 5 взрослый остались на том берегу)
и в таком порядке они передвигаются на другой берег: в начале двое ребят, потом один возвращается и везет своего товарища, потом остается и его товарищ плывет за следующим товарищем и т.д.
2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность
3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода
4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода
5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные
6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные
7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей
8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро
9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами.
10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами
В ЛАГЕРЕ ОТДЫХА ЧАСТО ПРОХОДЯТ ПОХОДЫ. ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, ЧТО В ОДНОМ ИЗ ТАКИХ ПОХОДОВ ВАШЕЙ КОМАНДЕ ИЗ 5 ВЗРОСЛЫХ И 15 РЕБЯТ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ НА ЛОДКЕ, КОТОРАЯ ТАК МАЛА, ЧТО В НЕЙ МОГУТ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО 2 РЕБЯТ ИЛИ ОДИН ВЗРОСЛЫЙ. КАК ВАМ ВСЕМ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ?
Решение
1) туда 2 ребенка
2) обратно 1 ребенок (1 ребенок остался на том берегу)
3) туда 1 взрослый
4) обратно 1 ребенок (1 взрослый остался на том берегу)
5) туда 2 ребенка
6) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 1 взрослый остались на том берегу)
7) туда 1 взрослый
8) обратно 1 ребенок (2 взрослых остались на том берегу)
9) туда 2 ребенка
10) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 2 взрослых остались на том берегу)
11) туда 1 взрослый
12) обратно 1 ребенок (3 взрослых остались на том берегу)
13) туда 2 ребенка
14) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 3 взрослый остались на том берегу)
15) туда 1 взрослый
16) обратно 1 ребенок (4 взрослых остались на том берегу)
17) туда 2 ребенка
18) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 4 взрослых остались на том берегу)
19) туда 1 взрослый
20) обратно 1 ребенок (5 взрослых остались на том берегу)
21) туда 2 ребенка
22) обратно 1 ребенок (1 ребенок и 5 взрослый остались на том берегу)
21) туда 2 ребенка
22) обратно 1 ребенок (2 ребят и 5 взрослый остались на том берегу)
21) туда 2 ребенка
22) обратно 1 ребенок (3 ребят и 5 взрослый остались на том берегу)
и в таком порядке они передвигаются на другой берег: в начале двое ребят, потом один возвращается и везет своего товарища, потом остается и его товарищ плывет за следующим товарищем и т.д.