КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение применять алгоритм писменного деления на двузначное число ( в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
1 в а р и а н т
1.Решите задачу.
Юннаты взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина котрого 130 м, а ширина — 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2.Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой былт 98 страниц, во второй — в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей — на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой РЕШИТЕ ДВЕ ЗАДАЧИ, А ТО, Я ВАЩЕ НИКАК НЕ ШАРЮ(0(09(09(0(9(0(9(0
ответ:я собираюсь отдыхать этим летом)
2. I am going to play this summer (я собираюсь играть этим летом)
3. I am not going to do my homework (я не собираюсь делать д/з)
4. I am going to go for a walk this summer (я собираюсь гулять)
5. I am not going to go to the school (я не собираюсь ходить в школу)
6. I am going to go to the countryside (я собираюсь поехать на дачу)
7. I am going to go to the campsite (я собираюсь поехать в лагерь)
8. I am going to stay at home (я собираюсь быть дома)
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
.
53 % = 0,53 102 % = 1,02
59 % = 0,59 125 % = 1,25
67 % = 0,67 284 % = 2,84
45 % = 0,45 352 % = 3,52
90 % = 0,9 85 % = 0,85
2.
0,065 = 6,5% 0,82 = 82%
1,67 = 167% 0,025 = 2,5%
2,01 = 201% 0,716 = 71,6%
0,803 = 80,3% 0,053 = 5,3%
1,075 = 107,5% 3,39 = 339%
3.
40 % от 120 = 120 * 0,4 (40% = 0,4) = 48
60 % от 350 = 350 * 0,6 (60% = 0,6) = 210
25 % от 20 = 20 * 0,25 (25% = 0,25) = 5
15 % от 60 = 60 * 0,15 (15% = 0,15) = 9
21 % от 90 = 90 * 0,21 (21% = 0,21) = 18,9
30 % от 84 = 84 * 0,3 (30% = 0,3) = 25,2
Подробнее - на -