Контрольная работа (годовая)по курсу «»вариант 4обязательная часть1 проверяем умение записывать числа и умение записывать величины.выразите в указанных единицах измерения: а) 5 604 = шт. ред. б) 781 660 м = км94 070 = uд.т.ред.52 003 мм = дм мм39 т. 2 ед. = uед.6т 7 ц = 02 проверяем умение находить значение выражений в 2-4 действия.вычислите.а) 370 – 50 - 7 + 600 : 100б) 480 : 6 + 150 . 5 + 70в) 5 075 - 112 : 42 + 40 428 : 363 проверяем умение решать уравнения изученных видов.решите уравнения.а) 280 : х = 70 . 2б) (900 – 700) . y = 6004| проверяем умение решать неравенства подбора.запишите три разных решения неравенства.80 000 . z < 240 000проверяем умение вычислять площадь фигуры с известнойформулы и умение строить фигуру на бумаге в клетку,один катет прямоугольного треугольника равен 20 мм, а второйкатет равен 90 мм.а) найдите площадь этого треугольника.6) постройте этот треугольник.6 проверяем умение решать текстовые .из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 54 км,коростьодновременно на речу друг другу вышли два пешехол.первого пеше oдa р. на 4 км/ч, а скорость второго - 5 к/ч. че-рез какое врмя они во ретятся?
а) 9:3/5 > 9
б) 6:7/6 < 6
в) 9/11:7/19 > 9/11
г) 1 1/8:3/8 > 1 1/8.
Пошаговое объяснение:
Если предположить, что в задании нужно было сравнить значения, то решение следующее.
Правило 1
При делении положительного числа на правильную дробь в результате получим число, большее исходного.
(Действительно, при делении на 2/3, например, мы заменяем это действие умножением на неправильную дробь 3/2, а она больше единицы, поэтому и результат становится больше, чем первоначальное делимое).
Правило 2
При делении положительного числа на неправильную дробь в результате получим число, меньшее исходного.
В нашем случае
а) 9:3/5 > 9 , т.к. дробь 3/5 правильная
б) 6:7/6 < 6, т.к. дробь 7/6 неправильная
в) 9/11:7/19 > 9/11, т.к. дробь 7/29 правильная.
г) 1 1/8:3/8 > 1 1/8, т.к. дробь 3/8 правильная.
1. 4/12=1/3- такая часть обработана
2. 75/325=3/13- такая часть прочитана
1-3/13=13/13-3/13=10/13- такую честь надо прочитать
3. 5,8 1,16 (5,8*20%=5,8*0,2=1,16)
3,2 0,64 (3,2*20%=3,2*0,2)
0,4 0,08 (0,4*20%=0,4*0,2=0,08)
4. 1)2,4/1,6=1,5 р- во столько разж больше березжовыхж, чем еловых
2)2,4+1,6=4 м3- столько всего дров зжаготовили
3)2,4/4=0,6/1=0,6- составляют березжовые дрова
4) 4 м3-100%
1,6 м3 - х%
х=1,6*100/4=40% - составляют еловые