Контрольная работа No7 по теме ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ І вариант 1. По графику функции y=f(x) укажите ее свойства. 5 Ол 2. Найдите область определения функции y = 16-х? 3. Проверьте функцию на четность у=х+ со 4. Постройте график функции y=x? - 5х +4 и укажите ее свойства
1. Запиши данное число в виде десятичной дроби:
12 13/1000 =
1,213
2. Запиши в виде десятичной дроби:
4/125 =
0,032
3. Преобразуй 66 мин. в часы.
Представь в виде десятичной дроби:
1ч6мин=1,1ч
4. Запиши обыкновенную дробь в виде десятичной:
46/1000=
0,046
5. Запиши смешанное число в виде десятичной дроби.
15 5/10 =
155/10=15,5
6. Запиши десятичную дробь в виде смешанного числа.
В результате дробь сократи:
8,26=
8 26/100=8 13/50
в результате должна быть дробь с целым числом!
7. Найди, какая часть фигуры закрашена в жёлтый цвет.
(запиши в виде десятичной дроби).
8. Переведите обыкновенную дробь 23/180 в периодическую.
0,12(7)
9. Переведите периодическую дробь 0,2(6) в обыкновенную.
Для записи дроби используйте знак /.
0,2(6)=(26-2)/90=24/90=4/15
1. Запиши данное число в виде десятичной дроби:
12 13/1000 =
1,213
2. Запиши в виде десятичной дроби:
4/125 =
0,032
3. Преобразуй 66 мин. в часы.
Представь в виде десятичной дроби:
1ч6мин=1,1ч
4. Запиши обыкновенную дробь в виде десятичной:
46/1000=
0,046
5. Запиши смешанное число в виде десятичной дроби.
15 5/10 =
155/10=15,5
6. Запиши десятичную дробь в виде смешанного числа.
В результате дробь сократи:
8,26=
8 26/100=8 13/50
в результате должна быть дробь с целым числом!
7. Найди, какая часть фигуры закрашена в жёлтый цвет.
(запиши в виде десятичной дроби).
8. Переведите обыкновенную дробь 23/180 в периодическую.
0,12(7)
9. Переведите периодическую дробь 0,2(6) в обыкновенную.
Для записи дроби используйте знак /.
0,2(6)=(26-2)/90=24/90=4/15