В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
миша1089
миша1089
25.01.2023 00:48 •  Математика

Контрольная работа по французскому языку
1. Вставьте недостающие буквы: eu,in,ss,em,un,h,ain,en,c. Через тире – напишите перевод на русском
Mer_redi-, dess -, j di-, sept bre-, l di-, pr temps-, v dredi-, iver-.

2. Запишите числительные цифрами
Vingt-deux- , dix-huit-, dix-___, sept-__, seize-___, quatorze-___, quinze-, dix-neuf-___, cinq-___, douze-, six-___, vingt-neuf-, trente et un-, quatre-___, onze-___, treize-.

3. Напишите существительные с неопределенным артиклем
livre (m)-
carte (f)-
sac (m)-
stylo( m)-
gomme (f-)

4. Замените неопределенный артикль на определенный
Une chaise-
Un carnet-
Un chocolat-
Une table-
Un jour-
Une semaine-

5. Дополните фразы личными местоимениями:(je,tu, il, elle, nous, vous, ils ,elles
aimons la musique.
habitez à Paris? – Non, habitons à Moscou.
parlesfrançais?
étudie deux langues étrangères.
Sylvain et Alexandre, aiment le patinage.
a une règle.
6. Дополните реплики с глагола être в соответствующей форме (suis, es,
est ,sommes, etes, sont)
Salut! Nous ... de Volgograd!
Oh! Vous ... petits!
Ils ... sur la voiture.
Je ... un élève!
Oh! Tu ... petite.
Elle ... Anglaise?​

Показать ответ
Ответ:
dashakalita
dashakalita
03.04.2021 22:59

ответ: 4, 7, 13.

Пошаговое объяснение:

1) 24 : 3 = 8 (ябл.) — стало у каждого брата;

2) 8 • 2 = 16 (ябл.) — было у старшего брата до того, как он поделился яблоками;

3) 8 : 2 = 4 (ябл.) — по столько дал старший брат младшему и среднему;

4) 8 - 4 = 4 (ябл.) — по столько было у среднего и младшего до того, как поделился старший брат;

5) 4 • 2 = 8 (ябл.) — было у среднего брата до того, как он поделился яблоками;

6) 4 : 2 = 2 (ябл.) — дал средний брат старшему и младшему;

7) 16 - 2= 14 (ябл.) — было у старшего брата до того, как поделился средний;

8) 4 - 2 = 2 (ябл.) — было у младшего брата до того, как поделился средний;

9) 2 • 2 = 4 (ябл.) — было у младшего брата изначально;

10) 2 : 2 = 1 (ябл.) — дал младший брат старшему и среднему;

11) 14 - 1 = 13 (ябл.) — было у старшего изначально;

12) 8 - 1 = 7 (ябл.) — было у среднего брата изначально.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шишеа
Шишеа
01.08.2021 02:58
n – четное натуральное число
тогда
A) n³ - 1  - чётное число в любой степени есть чётное, а если отнять 1 (нечётное число), то итогом будет НЕЧЁТНОЕ число, значит это число не делится на 6  без остатка.

Запишем это все в виде схемы
чёт^3 - нечёт = нечёт / чёт  = не может быть целым (не делится на 6)

Для остальных примеров применим этот же принцип

B) n²- 1

чёт^2 - нечёт = нечёт / чёт  = не может быть целым (не делится на 6)

C) n³ - n

чёт^2 - чёт = чёт / чёт  = может быть целым (делится на 6)


D) n³ + 1

чёт^3 + нечёт = нечёт / чёт  = не может быть целым (не делится на 6)

E) n³ + n

чёт^3 + чёт = чёт / чёт  = может быть целым (делится на 6)

ответ: С и Е
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота