Контрольная работа по теме: «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятности» 3 вариант 1) Таблица распределения за контрольную работу по математике имеет вид: Варианта 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 Кратность 2 1 2 4 3 3 5 2 4 1 2 1 По данным таблицы: а) Найдите объём измерения; б ) наибольшую и наименьшую варианты измерения; в) определите моду и среднее значение; 2) Сколько различных трёхзначных чисел(без повторения цифр), можно составить из цифр 1,2,3,4,5, таких, а)которые являются чётными; б)в которых цифра 3 последняя. 3) В коробке лежат 30 конфет, из которых 18 штук со сливочной начинкой и 12 штук — с ореховой. Какова вероятность того, что выбранная конфета окажется а) с ореховой начинкой, б ) со сливочной? 4) Монету бросают 4 раза, какова вероятность, что решка выпадет в два раза чаще, чем орёл? 5)Вычислите:
- Колонны
- Лестницы различной конфигурации
- Подиумы разной высоты и габаритов
- Арки
- Люстры
- Канделябры
- Трон (например, для юбиляра)
- Трибунки для ведущих мероприятия
- Буквы, тексты
- Логотипы компаний
- И. т. п.
2. Плоскостные декорации.
Также хорошо будут смотреться в плоскостном исполнении такие элементы:
- Арки
- Люстры
- Канделябры
- Буквы
- И. т. п.
Технология: На металлоконструкцию ставится декоративный материал с последующей художественной проработкой
(накладки, рамки, бутафорские элементы). В зависимости от поставленной задачи применяются следующие материалы: поликарбонат, ткань, пластик, фанера, баннер. Как правило, плоскостные декорации удобно перевозить, заносить в помещение, быстро монтировать.
3. Баннерные декорации интересны тем, что позволяют раскрыть и оперативно ее осуществить любую творческую задачу.
(например: можно изобразить дворец любого стиля, море, небо, космос, портреты, и. т. д.)
Баннеры могут быть:
- на люверсах
- с карманами
- на металлоконструкции (это позволяет поставить декорацию в любом месте сцены или интерьера)
Баннерные декорации также удобно перевозить и монтировать
4. Светодинамические декорации - это декорации, в которые заряжается свет, световые эффекты. Таким образом можно воплощать разные художественные замыслы.
5. Мягкие декорации.
- Занавесы
- Фестоны
- Задники
6. Комбинированные декорации.
В рамках одного мероприятия можно объединять различные виды декораций: объемные, плоскостные, баннерные и др. Возможны варианты в сочетании со светом, экранами, спецэффектами и т. п. В общем, как мы уже поняли, настоящий декоратор - воистину мастер на все руки.
СУРАМСКАЯ КРЕПОСТЬ грузинская легенда о любви к родине
Много лет назад возле небольшого грузинского города Сурами росла высокая чинара. Ствол ее был обуглен, ветки поломаны. Немало горя повидало на своем веку старое дерево. Трудно приходилось в те времена жителям города: то с одной, то с другой стороны подбирались к ним враги. Грузинские женщины, наспех укутав маленьких детей, бенгали с ними в горы, а мужчины, если даже их было очень мало, брали оружие и шли навстречу жестоким чужеземцам. Враги вытаптывали поля, жгли дома, угоняли скот. Не однажды они дотла сжигали Сурами, и не однажды город снова поднимался из пепла. А женщины и дети все так же оплакивали павших в неравном бою воинов. И не было у жителей Сурами иной защиты, кроме старой чинары: с ее высокой вершины можно было заранее заметить приближение врага. С некоторых пор у подножия дерева выросла бедная хижина. В ней поселился согбенный годами седобородый человек. Ни одна душа не знала, кто он и откуда пришел. Следы цепей были на его руках, следы кнута — на спине, глубокие шрамы прятались в морщинах лица. И лишь взгляд оставался огненным и зорким. Возможно, кто-нибудь из стариков и вспомнил бы его, но в те трудные времена немногие достигали старости, и на сурамской земле жили уже внуки и правнуки прежних воинов. Пришелец был великодушен и осмотрителен, и слава мудреца прочно утвердилась за ним. Однажды старый мудрец сказал жителям Сурами: «Разве храброму чинара? Не с веток дерева, а со сторожевых башен могучей крепости должны следить вы за приближением врага. Его нужно встречать лицом к лицу и с высоких стон забрасывать горящей смолой и камнями» . И народ согласился с мудрецом. Крепость решили строить на горе, чтобы еще труднее было добраться врагу до ее неприступных стен. Работали все жители города. Каждый, кто спускался в долину, возвращался, толкая впереди себя камень. Эти камни говорливая речка пригоняла с высоких вершин, как пастух гонит с летнего пастбища овечью отару. Шли недели, месяцы. . .Крепость была уже почта достроена, как вдруг обрушилась одна из стен. Камни с грохотом мчались в долину, и гора стонала и гудела под их тяжкими ударами. И опять мужчины, женщины, дети поднимались в гору, толкая камни впереди себя. Стену воздвигли снова, но она снова обрушилась, и так несколько раз. Многие люди стучались в те дни в хижину старого мудреца. — Врагов тучи, — говорили одни. — Это океан, в котором все мы захлебнемся. Разве под силу маленькой крепости сдержать напор океана? — Лучше совсем уйти отсюда, — говорили другие. — Где-нибудь мы найдем уголок, чтобы спрятаться от зла. — Пока на земле есть зло, от него никуда не спрячешься, — отвечал старый мудрец. — Зло нужно одолеть, а не бежать от него. — Так почему же ты не научишь нас, как достроить крепость? Или ты бессилен, старик, как и все мы? — Нет, я знаю, как достроить крепость, — медле3нно сказал мудрец. — Надо найти женщину — мать единственного сына, и юношу — единственного сына у матери. Юношу нужно замуровать в стену. Тогда крепость будет стоять века. Но надо, чтобы мать отдала сына добровольно и чтобы юноша не дрогнул перед лицом смерти. Эти люди передадут стене свою стойкость. Вскоре весь город узнал о словах мудре5ца, и сразу же три матери привели своих единственных сыновей. Из них выбралщри одну: женщину, у которой, кроме сына, красивого мальчика по имени Зураб, не осталось на свете ни одного близкого человека.