Контрольная работа по теме «прямоугольный параллеле-
пипед.объем прямоугольного параллелепипеда»
вариант 2
1. одна сторона прямоугольника равна 63 см, соседняя — в 3
раза больше. найдите площадь прямоугольника,
2. вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром
12 м.
3. ширина прямоугольного параллелепипеда равна 19 см,
длина – на 11 см больше ширины, высота - в 6 раз мень-
ше длины. вычислите объём параллелепипеда.
4. поле прямоугольной формы имеет площадь 25 а, его
длина -100 м. вычислите периметр поля.
5. сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда
равна 252 см, два его измерения – 3 см и 7 см. найдите
третье измерение параллелепипеда! много
если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
ну и получаем..
100+200={300}
300+400={700}
700+600={1300}
1300+800={2100}
2100+1000=получается наше конечное число "3100"
вот и все решение данной закономерности..
пропущенные числа :1300,2100
Создадим схему задачи:
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.
Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:
3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.
ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.
Пошаговое объяснение:
1