Сначала в первых примерах мы делим на 10 и на 100.
При делении у нас всегда идёт перенос запятой,поэтому если Вы не можете разделить 8 на 10,то умножаете 8 на 10=80,но при этом знаменатель тоже автоматически умножается на 10=100.Затем мы уже можеи разделить 80 на 100,а значит получаем 0,8.При делении столбиком сначала у нас получается 0,а потом при добавлении к 80 ещё одного 0 и делении 800 на 100 у нас получается 8.Таким образом после 0 мы ставим запятую,а после неё цифру 8.По классу эта тема 4-5 класса.
1)0,8; 4)14,5; 7)9,03; 10)63,00019;
2)0,34; 5)6,27; 8)17,024; 11)0,0032;
3)0,683; 6)42,174; 9)5,001; 12)0,004
Пошаговое объяснение:
Сначала в первых примерах мы делим на 10 и на 100.
При делении у нас всегда идёт перенос запятой,поэтому если Вы не можете разделить 8 на 10,то умножаете 8 на 10=80,но при этом знаменатель тоже автоматически умножается на 10=100.Затем мы уже можеи разделить 80 на 100,а значит получаем 0,8.При делении столбиком сначала у нас получается 0,а потом при добавлении к 80 ещё одного 0 и делении 800 на 100 у нас получается 8.Таким образом после 0 мы ставим запятую,а после неё цифру 8.По классу эта тема 4-5 класса.
x + 4 = 48 - 2x
x + 2x = 48 - 4
3x = 44
x = 44 : 3
x = 44/3 = 14 2/3 ( / - дробная часть)
8 - 4x = 2x - 16
-4x - 2x = -16 - 8
-6x = -24
x = -24 : (-6)
x = 4
0,4x + 3,8 = 2,6 - 0,8
0,4x = 2,6 - 0,8 - 3,8
0,4x = -2
x = -2 : 0,4
x = -5
x + 14 = x + 9
x - x = 9 - 14
0 = -5 (вместо равно, знак неравенства)
нет корней
4 (x - 6) = x - 9
4x - 24 = x - 9
4x - x = -9 + 24
3x = 15
x = 15 : 3
x = 5
6 - 3 (x + 1) = 7 - x
6 - 3x - 3 = 7 - x
-3x + x = 7 - 6 + 3
-2x = 4
x = 4 : (-2)
x = -2
Седьмое не знаю, а в 8 после y -
должно быть продолжение