Контрольная робота по математике на тему рівняння
Варіант – 1
№1. С ть вирази:
а) 23а + 1,8b – 32a - 2,4b; б) -6(х - 3) + 2(х - 5); в) 0,3х•(-7у); г) -7х•(-10у).( )
№2. Розв’язати рівняння:
а) 5х+75=10; б) 4(х+1)-7х=5 в) ( )
№3. Сума двох чисел дорівнює 225. Одне з них у 4 рази більше, ніж друге. Знайди ці числа. ( )
№4. Швидкість автобуса на 25 км / ч менше швидкості легкового автомобіля. Автобус за 3 год проходить такий же шлях, як легковий автомобіль за 2 год. Знайдіть швидкість автобуса. ( )
№5. На одній ділянці в 3 рази більше кущів малини, ніж на другій. Коли з першої ділянки пересадили на другу 20 кущів, то на обох ділянках кущів малини стало порівну. Скільки кущів малини було на кожній ділянці? ( )
0 зайцев — все звери были лисами, оба соседа каждой также были лисами, поэтому каждая из них солгала.
1 заяц — соседи зайца были лисами, поэтому он сказал правду, среди соседей каждой лисы было не больше 1 зайца, поэтому каждая лиса солгала, такая ситуация возможна.
2 зайца — если звери сидели в порядке ЗЛЛЗЛЛ, оба соседа каждого зайца были лисами, у каждой лисы один сосед был зайцем, а второй лисой. Поэтому каждый заяц сказал правду. а каждая лиса солгала, такая ситуация также возможна.
ответ: 0, 1, 2 зайцев.
1) берёте из таблицы длину реки (если нужно, переводите её в километры);
2) делите длину на 200 км;
3) полученное значение- это ширина (в сантиметрах) прямоугольника диаграммы, обозначающего длину этой реки;
4) рисуете прямоугольник такой ширины (а высотой например 0,5 см = 1 клеточка);
5) слева от прямоугольника пишете название реки;
6) делаете так для всех рек;
7) сверху пишите название диаграммы;
8) снизу делаете шкалу, на которой делаете отметки длины, например через 200км, от них вверх делаете тонкие линии (можно как я- линии через 200км, а отметки через 400км, в общем всё это делаете как будет удобнее для ваших значений длины рек).
Должно получится как на моём рисунке: