Контрольное задание состоит из 6 вопросов, предусматривающих один ответ "да'' и два ответа "нет". Найти вероятность того, что студент даст четыре
правильных ответа. Найти наиболее вероятное число правильных ответов,
которые даст учащийся, если он станет выбирать ответы наудачу.
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.
Сухой лист трЕпетал на ветках и, опАдая, крутился в воздухе, устИлая колею пёстрым ковром. (И. С. Гусев-Оренбургский) 2. Он [Печорин] лЕжал в первой комнате, на постелИ, подлОжив одну руку под затылок, а в другой дЕржа погасшую трубку. (М. Ю. Лермонтов) 3. Женщины с детьми прятались, а мужчины, схвАтив оружие, окружали белого человека и грОзились убить. (Ц. Г. Миллер) 4. Все в доме беспОкоились, перехОдили к окнам и, протаивая дыханием лёд на стёклах, зАглядЫвали на улицу. (М. Горький) 5. Дядя Яков, стоя на морозе в одной рубахе, тИхонько пОсмеивался, моргая в синее хОлодное небо. (М. Горький) 6. Чудовища шли, медленно обрывая молодые листья с вЕрхушек пальм и папОротников, по временам остАнавливаясь возле дерева, казавшегося особенно вкусным. (В. А. Обручев)
Пошаговое объяснение: