Контрольный тест «Множество»
Вариант 1
1.Дать определение: Множество – это….
2.Закончите определение:
Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие и множеству А и
множеству В, называют …
• а) пересечением множеств;
• б) объединением множеств;
• в) разностью множеств;
• г) объединенностью множеств.
3.Соотнесите понятия из левого столбца с их символьными обозначениями из
правого.
1. пустое множество; а) В А;
2. пересечение множеств; б) ;
3. объединение множеств; в) ;
4. В – подмножество множества А. г)
4. Даны множества: А – двузначные числа и В – нечетные числа. Укажите верный
вариант ответа пересечения множеств А и В,
а) множество двузначных и нечетных чисел;
б) множество двузначных или нечетных чисел;
в) множество однозначных и нечетных чисел;
г) нет правильного ответа.
д) все варианты верны.
5. Укажите верный вариант записи объединения множеств:
А = {1;2;3;б} и В = {а;б;в;4;1}
• а) А В = {1;2;3;б;а;в;4};
• б) А В = { };
• в) А В = {а; б; в};
• г) А В = {1;б};
• д) нет верного ответа;
• е) все варианты верны.
6.Задано множество всех делителей числа 16 и множество всех делителей числа
30. Укажите для этих множеств их
А) общие элементы
Б) все элементы множеств
7. Покажите штриховкой множества АՈВ.
8. Пусть А – множество натуральных чисел, кратных 5 и В – множество
натуральных чисел, кратных 10. Запишите любые шесть чисел, принадлежащих
множеству А и шесть любых чисел, принадлежащих множеству В.
А: В:
9. На схеме прямоугольник изображает всех учащихся 6 класса, круг Ч – те, кто
любит чёрный шоколад, а круг Б – тех, кто любит белый шоколад. Штриховкой
выделить
1) Те, кто не любит ни чёрный, ни белый шоколад.
2) Те, кто любит и чёрный и белый шоколад.
3) Те, кто любит какой-нибудь один вид шоколада: или чёрный или белый.
4) Те, кто любит белый и не любит чёрный шоколад
10. На схеме отражены результаты о учащихся 5 классов об их отношении к
детективной литературе и фантастике. Прямоугольник отображает всех учащихся
5 класса, круг Д – множество учащихся, любящих детективы, круг Ф –
шестиклассники, любящие фантастику.
ответьте на во Сколько учеников не читают ни детективы, ни фантастику?
б) Сколько пятиклассников любят детективы, но не читают фантастику?
в) Сколько пятиклассников любят читать и детективы и фантастику?
г) Сколько учащихся любят фантастику и не любят детективы?
д) Сколько учащихся увлекается хотя бы одним из указанных видов литературы?
е) Сколько учащихся всего было о
ответ: 8 кв.си
Пошаговое объяснение:
Прямоугольник АВСД поделен на четыре равных части по длине, поэтому каждая из этих частей представляет собой квадрат со сторонами, каждая из которых равна: 16:4=4 см.
Закрашенная часть - это треугольник, полученный диагональю квадрата и его двумя сторонами.
Диогональ квадрата делит его на два равных треугольника, поэтому, чтоб найти площадь закрашенной части, нужно найти площадь квадрата и поделить её на 2.
Sквадрата= 4*4=16 кв.см; площадь закрашенной части : 16:2=8 кв.см
Пошаговое объяснение:
лва а аьвre4th is the first of many of our clients and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and family to the first of many of our friends and