Контрольный тест «Множество»
Вариант 1
1.Дать определение: Множество – это….
2.Закончите определение:
Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие и множеству А и
множеству В, называют …
• а) пересечением множеств;
• б) объединением множеств;
• в) разностью множеств;
• г) объединенностью множеств.
3.Соотнесите понятия из левого столбца с их символьными обозначениями из
правого.
1. пустое множество; а) В А;
2. пересечение множеств; б) ;
3. объединение множеств; в) ;
4. В – подмножество множества А. г)
4. Даны множества: А – двузначные числа и В – нечетные числа. Укажите верный
вариант ответа пересечения множеств А и В,
а) множество двузначных и нечетных чисел;
б) множество двузначных или нечетных чисел;
в) множество однозначных и нечетных чисел;
г) нет правильного ответа.
д) все варианты верны.
5. Укажите верный вариант записи объединения множеств:
А = {1;2;3;б} и В = {а;б;в;4;1}
• а) А В = {1;2;3;б;а;в;4};
• б) А В = { };
• в) А В = {а; б; в};
• г) А В = {1;б};
• д) нет верного ответа;
• е) все варианты верны.
6.Задано множество всех делителей числа 16 и множество всех делителей числа
30. Укажите для этих множеств их
А) общие элементы
Б) все элементы множеств
7. Покажите штриховкой множества АՈВ.
8. Пусть А – множество натуральных чисел, кратных 5 и В – множество
натуральных чисел, кратных 10. Запишите любые шесть чисел, принадлежащих
множеству А и шесть любых чисел, принадлежащих множеству В.
А: В:
9. На схеме прямоугольник изображает всех учащихся 6 класса, круг Ч – те, кто
любит чёрный шоколад, а круг Б – тех, кто любит белый шоколад. Штриховкой
выделить
1) Те, кто не любит ни чёрный, ни белый шоколад.
2) Те, кто любит и чёрный и белый шоколад.
3) Те, кто любит какой-нибудь один вид шоколада: или чёрный или белый.
4) Те, кто любит белый и не любит чёрный шоколад
10. На схеме отражены результаты о учащихся 5 классов об их отношении к
детективной литературе и фантастике. Прямоугольник отображает всех учащихся
5 класса, круг Д – множество учащихся, любящих детективы, круг Ф –
шестиклассники, любящие фантастику.
ответьте на во Сколько учеников не читают ни детективы, ни фантастику?
б) Сколько пятиклассников любят детективы, но не читают фантастику?
в) Сколько пятиклассников любят читать и детективы и фантастику?
г) Сколько учащихся любят фантастику и не любят детективы?
д) Сколько учащихся увлекается хотя бы одним из указанных видов литературы?
е) Сколько учащихся всего было о
Наличие дыр в торцах теплицы на количество дуг не влияет.
Количество дуг из расчёта длины лишь выводится да из вида материала покрытия.
Поскольку есть плёнка, а ею каркас можно и повдоль обматывать, то формулка одна:
К-во дуг = длина / расстояние +1
Имея исходные длина=4,5, расстояние=0,6 получится
К-во дуг = округлить_вверх (4,5/0,6+1) = округлить_вверх (7,5+1) = округлить_вверх (8,5) = 9 (штук).
Считаем в обратную, расстояние фактическое высчитывая.
Расстояние_факт = 4,5/(9-1) = 4,5/8=0,5625 (м).
Мудрим: расстояния между средними дугами принимаем равными 0,6 м (6 пролётов). Итого на них 0,6*6=3,6 (м)
Оставшиеся 4,5-3,6=0,9м делим поровну по 0,45 м на пролёты:
- между первой и второй дугами;
- между предпоследней и последней дугами.
Это для усиления каркаса в торцах теплицы
Итак, 0,45+0,6*6+0,45=4,5 (бе-бе-бе!)
P.S.
Площадь теплицы считать надобно?
Из длины полуокружности найти её диаметр, на NP умножить, 3,3м получить.
Количество грядок принять равным трём. Крайние по 0,5 м шириной, среднюю шириной в 1,0 м.
Ширина проходов сама посчитается или как?
Количество плёнки считать надобно?
Количество и размеры форточек нужны?
Количество труб капельного полива нужно?
Количеством вёдер выращенных огурцов не заморачиваю, но пару-тройку свеженьких слонику моему уж выдай, Russia!
ответ:
Решение как всегда начнем с анализа типа дифференциального уравнения. Данное уравнение попадает под определение ДУ первого порядка с разделяющимися переменными. А значит, начнем действовать по алгоритму решения. Распишем подробно:
y
′
=
d
y
d
x
Далее разделим обе части уравнения на произведение двух функций:
y
(
x
2
+
9
)
Получаем:
d
y
y
=
4
x
d
x
x
2
+
9
Возьмем интеграл от обеих частей последнего равенства:
∫
d
y
y
=
∫
4
x
d
x
x
2
+
9
Используя формулы и методы интегрирования, получаем:
ln
|
y
|
=
2
∫
d
(
x
2
+
9
)
x
2
+
9
ln
|
y
|
=
2
ln
|
x
2
+
9
|
+
C
Общее решение:
y
=
C
⋅
(
x
2
+
9
)
2
,
C
=
c
o
n
s
t
Как видим ответ легко получен и записан в последней строчке.
Если не получается решить свою задачу, то присылайте её к нам. Мы предоставим подробное решение. Вы сможете ознакомиться с ходом вычисления и почерпнуть информацию. Это поможет своевременно получить зачёт у преподавателя!
ответ
y
=
C
⋅
(
x
2
+
9
)
2
,
C
=
c
o
n
s
t
Пошаговое объяснение: