Контрольный тест по теме «Соответствия» Вариант 1
5, 2013
І. ( ). Между множествами X= {8,10,11} и у = {16,2,5,20} задано соответствие Т:
«Число х кратно числу у».
Выберите все правильные утверждения, если они есть.
А) областью определения соответствия Тявляется множество {8, 10, 11};
Б) областью определения соответствия Т является множество {16, 2, 5, 20};
В) областью определения соответствия Т является множество {8, 10, 11, 16, 2, 5, 20};
Г) областью определения соответствия Тявляется множество {8, 10};
Д) областью определения соответствия Т является множество {2,5}.
П. ( ) Между множествами X= {8,10,11} и У= {16,2,5,20} задано соответствие Т:
«Числох кратно числу у».
Выберите все правильные утверждения, если они есть.
А) областью значений соответствия Т является множество {16,2,5,20}.
Б) областью значений соответствия Т является множество {2,5}.
В) областью значений соответствия Т является множество {8,10,11,16,2,5,20}.
Г) областью значений соответствия Т является множество {8, 10}.
Д). областью значений соответствия Тявляется множество {5,2}.
Ш. ( ). Между множествами Х = {8,10,11} и У = {16,2,5,20} задано соответствие Т:
«Число х кратно числу у».
Выберите все правильные утверждения, если они есть.
А) область определения соответствия травномощна
множеству значений
соответствия Т.
Б). область определения
соответствия тне равномощна
множеству значений
соответствия Т.
В) область определения соответствия Тявляется счётным множеством.
Г) область определения соответствия Т не является счётным множеством.
IV. ( ). Между множествами X= {8,10,11} и У= {16,2,5,20} задано соответствие
Т: «Число Хєх кратно числу ує У».
Выберите все правильные утверждения, если они есть.
A) Графиком Г, соответствия Т является множество {(8;16), (8;2), (8; 5), (8; 20), (10;16),
(10;5), (10;2), (10;20), (11; 2), (11;5), (11;16), (11;20)}
Б) Графиком Г, соответствия Т является множество {(16; 8), (20 ;10)}
B) Графиком Г, соответствия Т является множество {(8; 16), (10; 20)}
Г) Графиком Г, соответствия Т является множество {(8;2), (10; 5)}
Д) График Г, соответствия Т является конечным множеством
E) График Г, соответствия Т является бесконечным множеством
Ж) График Г, соответствия Т является счётным множеством
"Экономика родного края"
Цель проекта:
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Сроки работы:
оформления результатов (фотовыставка, стенгазета, альбом, книга-справочник и др.):
План моего выступления на презентации.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Благодарности за и сотрудничество.
Главный герой, как и сам писатель, остался сиротой, воспитывался у дяди, пока тот не погиб от немецкой бомбы. Уже с начала повести мы видим, что мальчик серьезный, ответственный. А со смертью дяди ему и вовсе пришлось полагаться только на себя. И Климко, и его друг Зульфат - отзывчивые, чувствительные к чужому горю. Сами беззащитны, они приютили у себя свою учительницу с ее младенцем. Поняв, что запасов на зиму мало, Климко решил идти в Славянск за солью, на которую можно было наменять продовольствия. Путешествие далекая и безопасна, но Клим-ко готов терпеть холод и голод ради Зульфата, ради Натальи Николаевны и ее детеныша. Взаимо характерная черта почти всех героев повествования. На первый взгляд бес человек в трагической ситуации находит силы и возможность другому: ребята учительнице, старый безногий сапожник вместе с голодным Климко молоденькую девушку от облавы, чужая женщина ухаживает больного Климко и даже приглашает остаться жить в ней. Беда сближает, сплачивает людей, обнаруживает глубины человеческой души: доброту, порядочность одних и жестокость и подлость других.
Финал рассказа - трагический. Климко погиб от фашистской пули уже у самого дома, а «из пробитого мешка тоненькой струйкой потекла на дорогу соль.
Эта повесть страшная своей правдой о войне и красивой правдой о благородных людей. Склоняя голову перед памятью детей, погибших на войне, мы должны приложить все усилия, чтобы не отапливал огонь войны души детей.