В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
крымнаш
крымнаш
15.05.2023 07:20 •  Математика

Конызбен ормекши барлыгы 8дана.корапта54 аяк болса, онда каншаормекши болады?

Показать ответ
Ответ:
chern8p08uo0
chern8p08uo0
04.08.2020 03:36

1. Общая длина границы государства - 524+1244+1310+460=3538

2. Узнаём сколько процентов составляет морская граница от сухопутной. Что бы это узнать, нужно разделить длину морской границы на сумму остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 524:3538*100≈14.8%

3. Узнаём сколько процентов от всей границы составляет границы с государством A. Что бы это узнать, нужно разделить длину границы государства А на сумму длин остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 460:3538*100≈13%

0,0(0 оценок)
Ответ:
даsha3
даsha3
19.11.2022 17:50
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота