1. Общая длина границы государства - 524+1244+1310+460=3538
2. Узнаём сколько процентов составляет морская граница от сухопутной. Что бы это узнать, нужно разделить длину морской границы на сумму остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 524:3538*100≈14.8%
3. Узнаём сколько процентов от всей границы составляет границы с государством A. Что бы это узнать, нужно разделить длину границы государства А на сумму длин остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 460:3538*100≈13%
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
1. Общая длина границы государства - 524+1244+1310+460=3538
2. Узнаём сколько процентов составляет морская граница от сухопутной. Что бы это узнать, нужно разделить длину морской границы на сумму остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 524:3538*100≈14.8%
3. Узнаём сколько процентов от всей границы составляет границы с государством A. Что бы это узнать, нужно разделить длину границы государства А на сумму длин остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 460:3538*100≈13%