координатная плоскость №1. (6;6) (6+3) (-4-3) (-4;61(1,12) (6;6) Соединить точки (6;6) и (-4;6); (331) (749(-1-4) (-1-1) Рисунок №2. (0,0) (1, -2) (1, -4) (2,-5) (2,-5)(1,-5)(L-11) (0,-12) (-2,-12) (-3,-11) (-3, 5) (-4,-5) (-3, 4) (-3, 2) (-2,0) 6,-2 (-8,-2) (-4,7) (-2,9) (0,9) (2:7) (6-22) (4-2) (0:01 Соединить точки (1-5) (0,6) (-1; -8) (-2; -6) (-3: -5). Что это
Тогда 110-х - средняя скорость 1-го поезда.
10 часов в пути был 2-й поезд.
10+2 часов в пути был 1-й поезд
(10+2)(110-х) - путь, пройденный 1-м поездом до точки, где его догнал 2-й поезд
10х - путь, пройденный 2-м поездом до точки, где он догнал 1-й поезд
Эти пути, пройденные обоими поездами равны.
Уравнение:
(10 + 2)(110 - х) = 10х
1100 + 220 - 10х - 2х = 10х
22х = 1320
х = 1320 : 22
х = 60 км/ч - средняя скорость 2-го поезда.
ответ: 60 км/ч.
Проверка:
1) 110 - 60 = 50 км/ч - средняя скорость 1-го поезда.
2) 50 • (10+2) = 50 • 12 = 600 км й поезд до точки, где его догнал 2-й поезд
3) 60 • 10 = 600 км второй поезд до точки, где он догнал 1-й поезд.
4) 600 = 600 - поезда одинаковый путь.