Все дикие звери поймали и свалили на землю большого- пребольшого медведя. Они начали делить между собой его тушу. И вдруг, откуда ни возьмись, выпрыгнул заяц и схватился за ухо медведя. Звери удивились храбрости зайца и начали сердито кричать на него: « Эй, ты, косоглазый, куда прёшь? Когда мы охотились на медведя, и следа твоего не было!» А заяц не растерялся и ответил: «А кто медведя из леса выгнал?» ответ зайца пришёлся по душам зверей, и они вручили ему медвежье ухо. Хотя и высмеивают хвастунов, в большинстве случаях им тоже достигается доля. Барлык кыргый җәнлекләр ритмын һәм свалили җиргә зур - пребольшого аю. Алар башладылар делить үзара аның тушу. Һәм кинәт, каян, ни возьмись, выпрыгнул заяц схватился өчен ухо аю. Җәнлекләр удивились храбрости куян һәм башладылар бит кричать аңа: "Әй, син, косоглазый, кая прешь? Без охотились на аю, эз синең иде!" Ә заяц түгел растерялся һәм җавап бирде: "Ә кем аю, урманнан выгнал?" Җавап куян пришелся по душам зверей, һәм алар тапшырдылар аңа медвежье ухо. Хәер, высмеивают хвастунов, күпчелек очракларда аларга да ирешелә өлеше.
21 уч потерял карандаш, значит, 9 карандаша не теряли. Допустим, они потеряли ручку и линейку. Линейку потеряли 23, значит, 7 её не теряли. Пусть они потеряли ручку и карандаш. 26 потеряли ручку, 4 её не теряли. Они потеряли линейку и карандаш. Получаем: 26 потеряли ручку, из них 9 ручку и линейку, 7 ручку и карандаш. Значит, 26-9-7=10 потеряли всё. С другой стороны, 23 потеряли линейку, из них 9 ручку и линейку, 4 линейку и карандаш. Значит, 23-9-4=10 потеряли всё. С третьей стороны, 21 потерял карандаш, из них 7 ручку и карандаш, 4 линейку и карандаш. Значит, 21-7-4=10 потеряли всё. ответ: 10 уч потеряли все 3 предмета.
Все дикие звери поймали и свалили на землю большого- пребольшого медведя. Они начали делить между собой его тушу. И вдруг, откуда ни возьмись, выпрыгнул заяц и схватился за ухо медведя. Звери удивились храбрости зайца и начали сердито кричать на него: « Эй, ты, косоглазый, куда прёшь? Когда мы охотились на медведя, и следа твоего не было!» А заяц не растерялся и ответил: «А кто медведя из леса выгнал?» ответ зайца пришёлся по душам зверей, и они вручили ему медвежье ухо. Хотя и высмеивают хвастунов, в большинстве случаях им тоже достигается доля. Барлык кыргый җәнлекләр ритмын һәм свалили җиргә зур - пребольшого аю. Алар башладылар делить үзара аның тушу. Һәм кинәт, каян, ни возьмись, выпрыгнул заяц схватился өчен ухо аю. Җәнлекләр удивились храбрости куян һәм башладылар бит кричать аңа: "Әй, син, косоглазый, кая прешь? Без охотились на аю, эз синең иде!" Ә заяц түгел растерялся һәм җавап бирде: "Ә кем аю, урманнан выгнал?" Җавап куян пришелся по душам зверей, һәм алар тапшырдылар аңа медвежье ухо. Хәер, высмеивают хвастунов, күпчелек очракларда аларга да ирешелә өлеше.
Линейку потеряли 23, значит, 7 её не теряли. Пусть они потеряли ручку и карандаш.
26 потеряли ручку, 4 её не теряли. Они потеряли линейку и карандаш.
Получаем: 26 потеряли ручку, из них 9 ручку и линейку, 7 ручку и карандаш.
Значит, 26-9-7=10 потеряли всё.
С другой стороны, 23 потеряли линейку, из них 9 ручку и линейку, 4 линейку и карандаш.
Значит, 23-9-4=10 потеряли всё.
С третьей стороны, 21 потерял карандаш, из них 7 ручку и карандаш, 4 линейку и карандаш.
Значит, 21-7-4=10 потеряли всё.
ответ: 10 уч потеряли все 3 предмета.