В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
negei
negei
11.01.2020 01:36 •  Математика

Координаты вершин треугольника: А(-4;6), В(2;8), С(0;-2). Определить координаты точки Р, которая делит медиану ВМ в отношении 3 : 5.​

Показать ответ
Ответ:
Vladttttt
Vladttttt
04.02.2023 07:06

Все дикие звери поймали и свалили на землю большого- пребольшого медведя. Они начали делить между собой его тушу. И вдруг, откуда ни возьмись, выпрыгнул заяц и схватился за ухо медведя. Звери удивились храбрости зайца и начали сердито кричать на него: « Эй, ты, косоглазый, куда прёшь? Когда мы охотились на медведя, и следа твоего не было!» А заяц не растерялся и ответил: «А кто медведя из леса выгнал?» ответ зайца пришёлся по душам зверей, и они вручили ему медвежье ухо. Хотя и высмеивают хвастунов, в большинстве случаях им тоже достигается доля. Барлык кыргый җәнлекләр ритмын һәм свалили җиргә зур - пребольшого аю. Алар башладылар делить үзара аның тушу. Һәм кинәт, каян, ни возьмись, выпрыгнул заяц схватился өчен ухо аю. Җәнлекләр удивились храбрости куян һәм башладылар бит кричать аңа: "Әй, син, косоглазый, кая прешь? Без охотились на аю, эз синең иде!" Ә заяц түгел растерялся һәм җавап бирде: "Ә кем аю, урманнан выгнал?" Җавап куян пришелся по душам зверей, һәм алар тапшырдылар аңа медвежье ухо. Хәер, высмеивают хвастунов, күпчелек очракларда аларга да ирешелә өлеше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Monstrozacrs
Monstrozacrs
17.01.2023 04:06
21 уч потерял карандаш, значит, 9 карандаша не теряли. Допустим, они потеряли ручку и линейку.
Линейку потеряли 23, значит, 7 её не теряли. Пусть они потеряли ручку и карандаш.
26 потеряли ручку, 4 её не теряли. Они потеряли линейку и карандаш.
Получаем: 26 потеряли ручку, из них 9 ручку и линейку, 7 ручку и карандаш.
Значит, 26-9-7=10 потеряли всё.
С другой стороны, 23 потеряли линейку, из них 9 ручку и линейку, 4 линейку и карандаш.
Значит, 23-9-4=10 потеряли всё.
С третьей стороны, 21 потерял карандаш, из них 7 ручку и карандаш, 4 линейку и карандаш.
Значит, 21-7-4=10 потеряли всё.
ответ: 10 уч потеряли все 3 предмета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота