ответ:1) если мы предполагаем, что двое сказали правду о своих соседях, то эти двое - два рыцаря (как раз те, кто сказал, что оба соседа - лжецы, причем они не сидят рядом)
2) если мы предполагаем, что двое солгали о соседях, то все лжецы (если двое заявивших, что оба соседа - лжецы, сами являются лжецами, причем они не сидят рядом)
3) если мы предполагаем, что двое сказали правду о своих соседях, то один рыцарь (если двое сказавших сидят рядом)
4) если мы предполагаем, что двое солгали о соседях, и эти двое сидят рядом, то такой ситуации не может быть (двое сидящих рядом тогда одновременно будут и лжецами, и рыцарями)
Программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста предусматривают знакомство с текстовыми задачами на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Умение решать текстовые задачи - один из основных показателей уровня математического развития дошкольников. Проведенные специалистами кафедры математики, физики и методики обучения ФГБОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет" исследования в первых классах школ и дошкольных учреждениях г. Шуи Ивановской области показали, что многие дети допускают ошибки в выборе арифметического действия, в т. ч. при повторном решении уже знакомых задач. Попробуем выяснить причину данных ошибок и рассмотрим этапы работы с задачей.
ответ:1) если мы предполагаем, что двое сказали правду о своих соседях, то эти двое - два рыцаря (как раз те, кто сказал, что оба соседа - лжецы, причем они не сидят рядом)
2) если мы предполагаем, что двое солгали о соседях, то все лжецы (если двое заявивших, что оба соседа - лжецы, сами являются лжецами, причем они не сидят рядом)
3) если мы предполагаем, что двое сказали правду о своих соседях, то один рыцарь (если двое сказавших сидят рядом)
4) если мы предполагаем, что двое солгали о соседях, и эти двое сидят рядом, то такой ситуации не может быть (двое сидящих рядом тогда одновременно будут и лжецами, и рыцарями)
Пошаговое объяснение:
Использование моделирования при решении
текстовых задач.
Программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста предусматривают знакомство с текстовыми задачами на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Умение решать текстовые задачи - один из основных показателей уровня математического развития дошкольников. Проведенные специалистами кафедры математики, физики и методики обучения ФГБОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет" исследования в первых классах школ и дошкольных учреждениях г. Шуи Ивановской области показали, что многие дети допускают ошибки в выборе арифметического действия, в т. ч. при повторном решении уже знакомых задач. Попробуем выяснить причину данных ошибок и рассмотрим этапы работы с задачей.