Коробка имеет форму прямоугольного параkлепипеда (без крышки). Известно, что объём коробки равен 30м³, а стороны её основания — 3 см и 5 см. Сколько бумаги потребуется для оклейки коробки из нутри?
6) Сравним числа и 3.7. Для этого возведем их в квадрат.
18 > 13.69
ответ: Да, сможет
7) Напишу вкратце, ибо слишком много решать. В скобках приводим под общий знаменатель. В знаменателе выходит разность квадратов(формула). За скобкой вынеси общий множитель за скобки. Затем умножай, сокращай, должно получиться.
8) а)Подставляем первое число вместо x, а второе вместо y и проверяем равенство, либо строим график. ответы: Да; Нет; Да
-5, -4, -3, -2
Пошаговое объяснение:
Целое число - это такое число, которое не является значением с плавающей точкой (в примере даны вещественные (с плавающей точкой) значения)
Какие числа находятся между –5,4 и –1,4?
-5,4 -5,3 -5,2 -5,1 -5;-4,9 -4,8 -4,7 -4,6 -4,5 -4,4 -4,3 -4,2 -4,1 -4;-3,9 -3,8 -3,7 -3,6 -3,5 -3,4 -3,3 -3,2 -3,1 -3;-2,9 -2,8 -2,7 -2,6 -2,5 -2,4 -2,3 -2,2 -2,1 -2;-1,9 -1,8 -1,7 -1,6 -1,5 -1,4.Как мы видим - есть всего четыре целых числа (без плавающей точки), а именно:
-5;-4;-3;-2.Пошаговое объяснение:
1) г
2) в
3) = = 9*2*10 = 180
4) 2 =
10 =
ответ: 2 = 10
5) 33/(-) = 33*(+)/(17-6) = 3*(+)
6) Сравним числа и 3.7. Для этого возведем их в квадрат.
18 > 13.69
ответ: Да, сможет
7) Напишу вкратце, ибо слишком много решать. В скобках приводим под общий знаменатель. В знаменателе выходит разность квадратов(формула). За скобкой вынеси общий множитель за скобки. Затем умножай, сокращай, должно получиться.
8) а)Подставляем первое число вместо x, а второе вместо y и проверяем равенство, либо строим график. ответы: Да; Нет; Да
б) y∈[0;4]
в) x∈[49;169]