Кожен рейс порома триває 6 годин. Від початку роботи минуло 22 години. 1) Скільки рейсів зробив пором? 2) Скільки годин пройшло від початку рейсу, що триває?
Парабола является кривой, представляющей собой геометрическое место точек,
равноудалённых от фокуса параболы и другой заданной прямой. Эта кривая, а также
соответствующий ей в трёхмерном мире эллиптический параболоид, играют важную
роль во многих физических процессах, в связи с чем нашли широкое применение и
рас во многих инженерных, технических и др. устройствах, в
архитектуре. Парабола изображена на рисунке 1.
Парабола является линией конического сечения, открытие которых
приписывают Менехему. Учение о конических сечениях было развито Евклидом, а
также Аполлонием Пергским, который рассмотрел в своём труде все конические
сечения, а также их свойства, причём труды Аполлония примечательны тем, что они
представляют собой синтез аналитической и начертательной геометрии.
Важным свойством параболы является то, что любой предмет в поле тяготения
перемещается по параболе при отсутствии сопротивления воздуха или в условиях,
когда мы этим фактором можем пренебречь.
Наиболее значимым является т.н. «оптическое свойство» параболы - пучок
лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе. Изза этого параболе нашли самые различные применения в различных оптических
устройствах, от ламп и до телескопов. В силу корпускулярно-волновой природы света,
оптические свойства параболы были переложены на составные части различных
радиопередающих устройств, например, узконаправленные, спутниковые антенны и
Пусть х - одна сторона прямоугольника, тогда другая сторона будет равна х-14. Диагональ прямоугольника делит его на два равных прямоугольных треугольника, тогда диагональ будет их общей гипотенузой, а стороны прямоугольника - их катетами. По т. Пифагора 26²=х²+(х-14)² ⇔ ⇔ х²+х²-28х+196=26² ⇔ 2х²-28х-480=0 ⇔ x²-14x-240=0, D=196-4*1*(-240)=1156, x1=14+34/2=48/2=24, x2=14-34/2=-10 (второй корень уравнения не удовлетворяет условию задачи; сторона прямоугольника не может быть равна отрицательному числу; поэтому число -10 мы исключаем из рассмотрения). Таким образом, стороны прямоугольника равны: 24 см и (24-14)=10см.
Пошаговое объяснение:
Парабола является кривой, представляющей собой геометрическое место точек,
равноудалённых от фокуса параболы и другой заданной прямой. Эта кривая, а также
соответствующий ей в трёхмерном мире эллиптический параболоид, играют важную
роль во многих физических процессах, в связи с чем нашли широкое применение и
рас во многих инженерных, технических и др. устройствах, в
архитектуре. Парабола изображена на рисунке 1.
Парабола является линией конического сечения, открытие которых
приписывают Менехему. Учение о конических сечениях было развито Евклидом, а
также Аполлонием Пергским, который рассмотрел в своём труде все конические
сечения, а также их свойства, причём труды Аполлония примечательны тем, что они
представляют собой синтез аналитической и начертательной геометрии.
Важным свойством параболы является то, что любой предмет в поле тяготения
перемещается по параболе при отсутствии сопротивления воздуха или в условиях,
когда мы этим фактором можем пренебречь.
Наиболее значимым является т.н. «оптическое свойство» параболы - пучок
лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе. Изза этого параболе нашли самые различные применения в различных оптических
устройствах, от ламп и до телескопов. В силу корпускулярно-волновой природы света,
оптические свойства параболы были переложены на составные части различных
радиопередающих устройств, например, узконаправленные, спутниковые антенны и
проч.
⇔ х²+х²-28х+196=26² ⇔ 2х²-28х-480=0 ⇔ x²-14x-240=0, D=196-4*1*(-240)=1156, x1=14+34/2=48/2=24, x2=14-34/2=-10 (второй корень уравнения не удовлетворяет условию задачи; сторона прямоугольника не может быть равна отрицательному числу; поэтому число -10 мы исключаем из рассмотрения).
Таким образом, стороны прямоугольника равны: 24 см и (24-14)=10см.