Вот смотрите: если в классе десять сто килограммовых девочек и две сорока-килограммовых, то по-вашему получается, что средний вес девочек в классе: (100+40)/2=70 кг? А по-правильному нужно еще учитывать сколько в каждой группе с одинаковым весом всего девочек (вагонов и тд). Если б дело касалось класса, то всех девочек загнали на весы, а потом вес на всех разделили, вот так: (100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли? Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
В задаче неизвестно с какой скоростью пролетел 80 м . Запомни! Чтобы найти скорость надо расстояние (S) разделить на время (t). Запись выглядит так: v = S/t Решение: 1) 80/4 = 20 ( м/с ) - Скорость ( v ) = 20 м/с за 4 сек. Теперь узнаём а за сколько секунд пролетел ястреб , если он пролетел 360 м , из первого решения мы узнали его скорость и чтобы найти время надо! Запомни! Чтобы найти время на расстояние (S) разделить уже на скорость ( v ) . Запись выглядит так : t = S/v. Теперь решаем. 2) 360/20 = 18 (сек.) - Время = 18 сек. ответ: 360 метров пролетает за 18 сек.
(100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли?
Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
Запомни!
Чтобы найти скорость надо расстояние (S) разделить на время (t).
Запись выглядит так:
v = S/t
Решение:
1) 80/4 = 20 ( м/с ) - Скорость ( v ) = 20 м/с за 4 сек.
Теперь узнаём а за сколько секунд пролетел ястреб , если он пролетел 360 м , из первого решения мы узнали его скорость и чтобы найти время надо!
Запомни!
Чтобы найти время на расстояние (S) разделить уже на скорость ( v ) .
Запись выглядит так :
t = S/v.
Теперь решаем.
2) 360/20 = 18 (сек.) - Время = 18 сек.
ответ: 360 метров пролетает за 18 сек.