В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastaseyaaaa
anastaseyaaaa
01.05.2022 04:58 •  Математика

КР
из середины строны АБ опущен перпендикуляр длиной 4см на стронону АС. найдите длину высоты в треуголь. абс проведеннго из вешины Б

Показать ответ
Ответ:
3AKBACKA
3AKBACKA
21.05.2020 14:13

1. Тема памяти. В рассказае Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма - это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.

2. Образ игоря в рассказе создается от взрослого мужчины ушедшего на фронт к маленькому мальчику, безотцовщине каким его знала только мать Анна Федоровна - бес ползающим, топающим, убегающим в Испанию или решающим непонятные ей задачи, - в конце концов он непременно вставал перед ней медленно спускающимся с первого лестничного марша. И каждый вечер она видела его узкую спину и слышала одну и ту же фразу: - Я вернусь, мама.

Характер Игоря: Игорь рос тихоней, с удовольствием подчинялся своему другу Володьке. (Игорек бежал в Испанию. Мальчики, обреченные на безотцовщину растут либо отчаянными неслухами, либо тихонями, и ее сын склонялся к последнему типу).Из письма его друга мы видим, что Игорь всегда являлся примером для всего отряда.("Ваш Игорь, дорогая Анна Федотовна, всегда являлся примером для всего нашего отделения..."

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
varavarlamova19
varavarlamova19
21.05.2020 14:13

№1

-1,2 * (-15) = (-1 * 1,2) * (-1 * 15) = (-1 * (-1)) * (1,2 * 15) = 1 * 18 = 18

-1,95 - 8,68 = -1 * (1,95 + 8,68) = 10,63

-17 - 19 + 5 = -1 * (17 + 19 - 5) = -21

-13,5 : 0,9 = -1 * (13,5 : 9/10) = -1 * (13,5 * 10 : 9) = -1 * (15) = -15

№2

-15 -14 -13 -12 ... -1 0 1 ... 15 16

Если посчитать будет 15 отрицательных, 1 ноль и 16 положительных. Итого 15 + 1 + 16 = 32 числа

№3

3(4x + 5) - (21 + 12x) = 12x + 15 - (21 + 12x) = 12x + 5 - 21 - 12x = 0 +  5 - 21 = -1 * (21 - 5) = -16

№4

4x - 2,55 = -2x + 1,05

4x + 2x = 2,55 + 1,05

6x = 3,6

x = 0,6

№5

Прикрепленный файл.

Пошаговое объяснение:


1. Вычислить -1,2 *(-15) - 1,95-8,68 -17+5-19 -13,5 : 0,9 2. Сколько целых чисел расположено между ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота