1. Тема памяти. В рассказае Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма - это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
2. Образ игоря в рассказе создается от взрослого мужчины ушедшего на фронт к маленькому мальчику, безотцовщине каким его знала только мать Анна Федоровна - бес ползающим, топающим, убегающим в Испанию или решающим непонятные ей задачи, - в конце концов он непременно вставал перед ней медленно спускающимся с первого лестничного марша. И каждый вечер она видела его узкую спину и слышала одну и ту же фразу: - Я вернусь, мама.
Характер Игоря: Игорь рос тихоней, с удовольствием подчинялся своему другу Володьке. (Игорек бежал в Испанию. Мальчики, обреченные на безотцовщину растут либо отчаянными неслухами, либо тихонями, и ее сын склонялся к последнему типу).Из письма его друга мы видим, что Игорь всегда являлся примером для всего отряда.("Ваш Игорь, дорогая Анна Федотовна, всегда являлся примером для всего нашего отделения..."
1. Тема памяти. В рассказае Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма - это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
2. Образ игоря в рассказе создается от взрослого мужчины ушедшего на фронт к маленькому мальчику, безотцовщине каким его знала только мать Анна Федоровна - бес ползающим, топающим, убегающим в Испанию или решающим непонятные ей задачи, - в конце концов он непременно вставал перед ней медленно спускающимся с первого лестничного марша. И каждый вечер она видела его узкую спину и слышала одну и ту же фразу: - Я вернусь, мама.
Характер Игоря: Игорь рос тихоней, с удовольствием подчинялся своему другу Володьке. (Игорек бежал в Испанию. Мальчики, обреченные на безотцовщину растут либо отчаянными неслухами, либо тихонями, и ее сын склонялся к последнему типу).Из письма его друга мы видим, что Игорь всегда являлся примером для всего отряда.("Ваш Игорь, дорогая Анна Федотовна, всегда являлся примером для всего нашего отделения..."
№1
-1,2 * (-15) = (-1 * 1,2) * (-1 * 15) = (-1 * (-1)) * (1,2 * 15) = 1 * 18 = 18
-1,95 - 8,68 = -1 * (1,95 + 8,68) = 10,63
-17 - 19 + 5 = -1 * (17 + 19 - 5) = -21
-13,5 : 0,9 = -1 * (13,5 : 9/10) = -1 * (13,5 * 10 : 9) = -1 * (15) = -15
№2
-15 -14 -13 -12 ... -1 0 1 ... 15 16
Если посчитать будет 15 отрицательных, 1 ноль и 16 положительных. Итого 15 + 1 + 16 = 32 числа
№3
3(4x + 5) - (21 + 12x) = 12x + 15 - (21 + 12x) = 12x + 5 - 21 - 12x = 0 + 5 - 21 = -1 * (21 - 5) = -16
№4
4x - 2,55 = -2x + 1,05
4x + 2x = 2,55 + 1,05
6x = 3,6
x = 0,6
№5
Прикрепленный файл.
Пошаговое объяснение: