Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
sofiamazanova
31.07.2022 23:23 •
Математика
Краткая запись: к задаче 12 ребят поделили на две команды поровну.Сколько ребят в каждой команде
Показать ответ
Ответ:
hjhjhjhhhhhhh
31.01.2022 06:49
1.
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2
0,0
(0 оценок)
Ответ:
yotuber
30.10.2022 10:42
Легенда әлеге төшенчә бар һәм башкалар әһәмияттәге см Легенда (әһәмияттәге) Легенда (ср -лат legenda"укылыш", "күп укыла") — берсе төрләрен түгел сказочногопрозаического фольклоры . Язма предание турында нинди дә булса тарихи вакыйгалар яки шәхесләр " широком мәгънәсе — недостоверное язмалар турында фактлар реаль чыккан иде . Бу переносном мәгънәдә карый овеянным славой, вызывающим соклану вакыйгаларына узган, отображенного бу сказках, рассказах һәм т д . Кагыйдә буларак, күпләп өстәмә религиозный яки социаль пафос . Легенда — приблизительный синоним төшенчәсен миф; төп геройлары рассказа — гадәттә, геройлары тулы мәгънәдә сүзләрен еш вакыйгаларында турыдан-туры катнаша аллалар һәм башка сверхъестественные көч Вакыйгалар риваять еш кына преувеличиваются, өстәлә күп вымысла . Шуңа күрә галимнәр түгел, дип саныйлар легендалары тулысынча достоверными тарихи свидетельствами, отрицая, хәер, күпчелек легендалары основаны вакыйгаларга . Тамгасын легендалары нче мифа: * легенда — реаль вакыйга, аннары алар перетерпели күп кенә искажения . Еш кына легендалары " исемендәге бер герое кертелгән башка геройлар (Илья Муромец), йә портрет гамәлдәге герое үзгәртелә, танымаслык (Крали Марко) . * миф — тулысынча үзгәртелде персонажлар һәм сюжетлар (Прометей; Пандора) Тик миф булырга мөмкин мораль мәгънәсе, һәм шул рәвешле, миф күчә притчи һәм басни (Мидас һәм алтын) . Легендалары делят на дини һәм социаль . Легендалары, кагыйдә буларак иде устнымирассказами, еш кына положенными өчен музыка; передавались легендалары авызыннан " уста, гадәттә, бродячими сказителями Соңрак күп легендалары иде таптыгызмы . Чөнки, кайчан турында ком-йә слагали легендалары, бу инде иҗтимагый тану, аның эшләренең сүз приобрело өстәмә мәгънәсе: шулай дип тә атыйлар вакыйгалар һәм эшлеклеләре(мәсәлән, "Легенда рока"), алган тану
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Алинка1984
08.12.2020 23:09
Найдите значения выражения : 5 1\7 * 3\5 : 3 3\5 2)12 1/4 : 1 3/4 к примеру 5 1/7 это значит пять целых одна седьмая .к примеру!...
vikavika1417
08.12.2020 23:09
Найди периметр прямоугольника со сторонами длиной 1см и 4 см. начерти прямоугольник с таким же периметром, но со сторонами другой длины, выраженной в сантиметрах....
temauvarov228
08.12.2020 23:09
Один из корней уравнениях2+рх-8=0 равен 2.чему равен коэфициент р?...
лолпрапти
08.12.2020 23:09
Вдвух библиотеках 50000 томов. за год количество книг первой увеличилось на 5 %, а второй на 6 %, так что общее количество книг увеличилось на 2800....
ariana201723
19.01.2022 11:13
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см , высота - на 2 см больше ширины,а длина -в 3 раза больше высоты.найдите объём параллелепипеда ....
DaraMarkos
19.01.2022 11:13
Чем отличаются выражения слева и справа от знака равенства? . слева: 360 * ( 10 : 2) = 360 * 10 : 2 справа: 360 : (10 * 2) = 360 : 10 * 2. слева: 400 * (100 : 4) =...
kapikyna
19.01.2022 11:13
Преведите дроби к общему знаменателю и найдите разность: 11/15 и 2/3,5/6 и 7/12,40/60 и 9/15,2/3 и 1/8,17/42 и 6/21,2/8 и 4/24, 23/45 и 4/15....
ника2762
07.05.2020 03:20
Решите систему уравнений 2х+5у=3200 3х-2у=1000 20 ...
alinadogarowa
04.03.2021 20:08
Втеатр пришли 7мальчиков а девочек на 4 меньше чем мальчиков сколько девочек пришли в театр...
manawer
21.04.2021 22:58
Краствору массой 100 грамм с массовой долей соли 10% добавили расствор соли массой 200 грамм с массовой долей соли 15%...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2