В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
John009
John009
27.07.2022 05:04 •  Математика

Кривошир ОА механизма вращения равномерно; обозначить полюс и все векторы плана ускорений. Считая асе постоянные размеры звеньев заданными, указать на прямой АВ звена 2 такую точку С, ускорение которой Ас направлено, как показано на рисунке. Нанести соответствующую точку на план ускорений. ​


Кривошир ОА механизма вращения равномерно; обозначить полюс и все векторы плана ускорений. Считая а

Показать ответ
Ответ:
Daniil2305
Daniil2305
21.04.2023 14:38
-8n-(4n-6k)=-8n-4n+6k=-12n+6k=6k-12n=k-2n=11
a)-2х+16=5х+30
-2x-5x=-16+30
-7x=14
x=14:(-7)
x=-2.
б)11m-7=-22+5m
11m-5m=-22+7
6m=-15
m=-15:6
m=2,5.
в)2,8-3,2a=-4,8-5,1a
-3,2a+5,1a=-2,8-4,8
1,9a=-7,6
a=-7,6:1,9
a=4.
г) 0,893х-6,54=0,894х-3,78
-6,54+3,78=0,894x-0,893x
-2,76=0,001x
x=-2,76:0,001
x=-2760
д)3 1/4х-4 5/7=3 5/12х-3 3/14
3 1/4x-3 5/12x=-3 3/14+4 5/7
3 3/12x-3 5/12x=-3 3/14+4 10/14
-2/12x=1 7/14
-1/6x=1 1/2
x=1 1/2 : -1/6
x=3/2 : -1/6
x=-(3*6/2*1)
x=-9.
е)5/12-7/9у=10 5/12-3у
-7/9y+3y=10 5/12-5/12
2 2/9y=10
y=10:2 2/9
y=10*9/1*2
y=45.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MashaKun
MashaKun
12.01.2021 09:30
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота