Кролик зі своїм дядьком може з'їсти одну морква за 6 хвилин. Дядько може з'їсти таку ж моркву за 24 хвилин. За скільки часу таку ж моркву може з'їсти Кролик?
Не уверенна, что точно, но вот моя версия решения... Берем Х-100%, Тогда 6-85%(100%(весь класс)-15%(тех, кто получил 5), то есть из 100-15=85. Далее составляем пропорцию)) = А дальше решаем,) Сокращаем 85 и 15 на 5, получаем дробь В следствии получаем следующую картину: = Ну а дальше по правилу крест на крест и получаем следующее выражение... 3х=102 х=102/3 х=34 Но 34 человека-это те, кто не получил 5, то есть те самые 85% процентов класса, следовательно 34+6=40 человек... Всего 40 человек писало эту работу)) ответ: 40 человек)) Еще раз повторю, это возможно не правильно)
1. из двух дробей с одинаковым знаменателем меньше та, у которой числитель меньше. 4 меньше, чем 5; 6 и 7, т.е 4/12 меньше. 4/12 < 5/12 < 6/12 < 7/12
2. 3/5. здесь числитель больше половины знаменателя. ( Половина целого - это 1/2, и любая дробь, знаменатель которой в два раза больше числителя, даст при сокращении 1/2) 3 > 5/2 ( 3 = 6/2: 6/2>5/2, так как 6>5)
3. половина целого у той дроби, где числитель равен половине знаменателя, т.е. это 3/6, если ее сократить на 3, то получим 1/2
4. на координатной оси левее будет точка с наименьшим значением, т.е (.)А(1/7) ( Если сравним с 1/2, получим:1/7<1/2; 3/6=1/2; 6/11>1/2, или приведем дроби к общему знаменателю (6*7*11=462); 1/7 = 66/462; 3/6 = 231/462; 6/11= 252/462; 66<231<252)
5. 5/6; 5/7; 6/7 - 3 правильных дроби и 3: 6/5; 7/5; 7/6 - неправильные (т.е. числитель у них больше знаменателя) дроби.
Берем Х-100%,
Тогда 6-85%(100%(весь класс)-15%(тех, кто получил 5), то есть из 100-15=85.
Далее составляем пропорцию))
=
А дальше решаем,)
Сокращаем 85 и 15 на 5, получаем дробь
В следствии получаем следующую картину:
=
Ну а дальше по правилу крест на крест и получаем следующее выражение...
3х=102
х=102/3
х=34
Но 34 человека-это те, кто не получил 5, то есть те самые 85% процентов класса, следовательно
34+6=40 человек...
Всего 40 человек писало эту работу))
ответ: 40 человек))
Еще раз повторю, это возможно не правильно)
4 меньше, чем 5; 6 и 7, т.е 4/12 меньше.
4/12 < 5/12 < 6/12 < 7/12
2. 3/5. здесь числитель больше половины знаменателя. ( Половина целого - это 1/2, и любая дробь, знаменатель которой в два раза больше числителя, даст при сокращении 1/2)
3 > 5/2 ( 3 = 6/2: 6/2>5/2, так как 6>5)
3. половина целого у той дроби, где числитель равен половине знаменателя, т.е. это 3/6, если ее сократить на 3, то получим 1/2
4. на координатной оси левее будет точка с наименьшим значением, т.е (.)А(1/7)
( Если сравним с 1/2, получим:1/7<1/2; 3/6=1/2; 6/11>1/2, или приведем дроби к общему знаменателю (6*7*11=462); 1/7 = 66/462; 3/6 = 231/462; 6/11= 252/462; 66<231<252)
5. 5/6; 5/7; 6/7 - 3 правильных дроби и 3: 6/5; 7/5; 7/6 - неправильные (т.е. числитель у них больше знаменателя) дроби.