(кроме первого) Вопрос 2: Продажа газет Кристин продает Zedland Daily. За одну неделю она зарабатывает 74 зеда. Сколько газет она продала на той неделе? Количество проданных газет: Вопрос 3: Продажа газет Джон решает устроиться на позицию продавца газет. Ему нужно выбрать Zedland Star or the Zedland Daily. Который из следующих графиков верно отражает, как две газеты платят своим продавцам? Обведите A, B, C или D.
ЗАПОМИНАЕМ на всю жизнь. Часть от целого находим умножением на её долю. РЕШЕНИЕ 500 000$ - клад. 1) 500000 *25% = 500000*0,25 = 500000/4 = 125000$ - получили на руки. 2) 125000 * 5% = 125000 *0,05 = 6 250 $ - школе - ОТВЕТ 3) 125000 * 4% = 125000 *0,04 = 5 000 $ - церкви - ОТВЕТ 4) 125000 *3% = 125000 * 0,03 = 3 750 $ - престарелым - ОТВЕТ ИЛИ один раз находим размер 1% - умножением на 0,01, делением на 100. 125 000 : 100 = 1 250 - размер 1% от полученного и затем умножаем уже только нв число процентов для каждого получателя.
Музыкально-театральный жанр, сложившийся во Франции на рубеже XVII-XVIII веков и характерный для придворного театра («Королевской академии музыки») этого периода.
Элементы оперы-балета подготавливались издавна в так называемых придворных балетах (фр. ballet de cour) XVI века, в комедиях-балетах, созданных Жан-Батистом Люллисовместно с Мольером, а также в балетах и операх самого Люлли. В то время балети опера ещё не выделились в отдельные жанры, и пение и танцы соединялись в едином представлении, при этом танец доминировал. Опера-балет окончательно оформляется как жанр на французской оперной сцене уже после Люлли в произведениях Андре Кардинала-Детуша, Жан-Жозефа Муре[en] и, наиболее ярко, у Андре Кампра — в его «Галантной Европе» (1697), и особенно, в «Венецианских празднествах[en]» (1710).
Подобно тематике «галантных празднеств» во французской живописи рококо, оперы-балеты прежде всего красочны и декоративны. Они состоят обычно из ряда картин — антре[fr](выходов, фр. entrėes), сюжетно почти не связанных, в которых развитые танцевальные сцены сочетаются с ариями, речитативами, ансамблями и другими оперными формами. Ярчайшие образцы оперы-балета — «Галантная Индия» (1735), «Празднества Гебы[en]» (1739) — созданы Жан-Филиппом Рамо, внёсшим в этот жанр высокий драматизм лирической трагедии и углубившим его характерность и декоративность.
Впоследствии, при становлении оперы и балета как самостоятельных видов театрального спектакля, жанр изживает себя. Однако в XIX и XX веках вновь появляются отдельные его образцы, представляющие единство хореографии и пения в рамках фантастического или мифологического спектакля: «Торжество Вакха» Даргомыжского (1848), «Виллисы» Пуччини (1884), «Млада» Римского-Корсакова (1890), «Рождение лиры» Русселя (1925), «Театр чудес» Хенце (1948, 1965 — вторая редакция), «Прусская сказка» Блахера (1950), «Снежная королева» Раухвергера (1965), «Давид Сасунский» Оганесяна (1976) и др.
Часть от целого находим умножением на её долю.
РЕШЕНИЕ
500 000$ - клад.
1) 500000 *25% = 500000*0,25 = 500000/4 = 125000$ - получили на руки.
2) 125000 * 5% = 125000 *0,05 = 6 250 $ - школе - ОТВЕТ
3) 125000 * 4% = 125000 *0,04 = 5 000 $ - церкви - ОТВЕТ
4) 125000 *3% = 125000 * 0,03 = 3 750 $ - престарелым - ОТВЕТ
ИЛИ
один раз находим размер 1% - умножением на 0,01, делением на 100.
125 000 : 100 = 1 250 - размер 1% от полученного
и затем умножаем уже только нв число процентов для каждого получателя.
Элементы оперы-балета подготавливались издавна в так называемых придворных балетах (фр. ballet de cour) XVI века, в комедиях-балетах, созданных Жан-Батистом Люллисовместно с Мольером, а также в балетах и операх самого Люлли. В то время балети опера ещё не выделились в отдельные жанры, и пение и танцы соединялись в едином представлении, при этом танец доминировал. Опера-балет окончательно оформляется как жанр на французской оперной сцене уже после Люлли в произведениях Андре Кардинала-Детуша, Жан-Жозефа Муре[en] и, наиболее ярко, у Андре Кампра — в его «Галантной Европе» (1697), и особенно, в «Венецианских празднествах[en]» (1710).
Подобно тематике «галантных празднеств» во французской живописи рококо, оперы-балеты прежде всего красочны и декоративны. Они состоят обычно из ряда картин — антре[fr](выходов, фр. entrėes), сюжетно почти не связанных, в которых развитые танцевальные сцены сочетаются с ариями, речитативами, ансамблями и другими оперными формами. Ярчайшие образцы оперы-балета — «Галантная Индия» (1735), «Празднества Гебы[en]» (1739) — созданы Жан-Филиппом Рамо, внёсшим в этот жанр высокий драматизм лирической трагедии и углубившим его характерность и декоративность.
Впоследствии, при становлении оперы и балета как самостоятельных видов театрального спектакля, жанр изживает себя. Однако в XIX и XX веках вновь появляются отдельные его образцы, представляющие единство хореографии и пения в рамках фантастического или мифологического спектакля: «Торжество Вакха» Даргомыжского (1848), «Виллисы» Пуччини (1884), «Млада» Римского-Корсакова (1890), «Рождение лиры» Русселя (1925), «Театр чудес» Хенце (1948, 1965 — вторая редакция), «Прусская сказка» Блахера (1950), «Снежная королева» Раухвергера (1965), «Давид Сасунский» Оганесяна (1976) и др.