1. Алкоголь, курение, вредные газы автомобилей, отходы выливающие в море и т.д
2. Человек рубит деревья, собирает материалы для производства, однако с каждым годом это производство становится все меньше, а деревьев и материалов практически не остается.
3. Здесь можно привести множество примеров, начиная от тока электричества, до забытия выключения газа.
4. Во-первых конечно же это связано с деятельностью человека. Во-вторых при таких ситуациях нужно обязательно знать, как нужно себя вести
5. Сажание растений, не выливание отходов в море, деятельность человека без вреда к природе, ловля браконьеров
6. Опасность - это страшная ситуация, в которой нужно действовать решительно и быстро, иначе произойдет беда
7. Техногенные опасности существуют, если повседневные потоки вещества, энергии и информации в техносфере превышают пороговые значения
8. Инвидуальный риск - это вероятность нежелательных последствий, возникающих при определенных опасностях в каких-либо местах, социальный риск - это зависимость частоты возникновения нежелательных событий, заключающихся в поражении не менее несколькоих чисел людей.
9. Выявить, как животные реагируют на человек, человек реагирует на опасные факторы данной среды и не только.
10. Биосфера - зона земли, на которую не было замечено технологической деятельности человека, в отличии от Техносферы - зоны земли, на которой благодаря людям появилась их технологическая деятельность
11. Учебная дисциплина изучает основы безопасности взаимодействия человека с окружающей средой. Про научную не могу сказать
13. Цель - изучение безопасности живых организмов - людей, животных, природы, решают эти позиции также БЖД
15. Безопасность - это ситуация, при которой живые организмы чувствуют себя в порядке
1. Алкоголь, курение, вредные газы автомобилей, отходы выливающие в море и т.д
2. Человек рубит деревья, собирает материалы для производства, однако с каждым годом это производство становится все меньше, а деревьев и материалов практически не остается.
3. Здесь можно привести множество примеров, начиная от тока электричества, до забытия выключения газа.
4. Во-первых конечно же это связано с деятельностью человека. Во-вторых при таких ситуациях нужно обязательно знать, как нужно себя вести
5. Сажание растений, не выливание отходов в море, деятельность человека без вреда к природе, ловля браконьеров
6. Опасность - это страшная ситуация, в которой нужно действовать решительно и быстро, иначе произойдет беда
7. Техногенные опасности существуют, если повседневные потоки вещества, энергии и информации в техносфере превышают пороговые значения
8. Инвидуальный риск - это вероятность нежелательных последствий, возникающих при определенных опасностях в каких-либо местах, социальный риск - это зависимость частоты возникновения нежелательных событий, заключающихся в поражении не менее несколькоих чисел людей.
9. Выявить, как животные реагируют на человек, человек реагирует на опасные факторы данной среды и не только.
10. Биосфера - зона земли, на которую не было замечено технологической деятельности человека, в отличии от Техносферы - зоны земли, на которой благодаря людям появилась их технологическая деятельность
11. Учебная дисциплина изучает основы безопасности взаимодействия человека с окружающей средой. Про научную не могу сказать
13. Цель - изучение безопасности живых организмов - людей, животных, природы, решают эти позиции также БЖД
15. Безопасность - это ситуация, при которой живые организмы чувствуют себя в порядке
Всего в году 365 дней
Из них: пасмурных 60,
солнечных 250,
облачных ?
365-60-250=
(300+65)-60-(200+50)=
300+65-60-200-50=
(300-200)-50+(65-60)=
100-50+5=55
ответ: 55 облачных дней.
Задача: В году отмечено 65 солнечных дней, 220 облачных дней, а остальные - пасмурные. Сколько пасмурных дней было в году?
Всего 365 дней
Из них: солнечных 65,
облачных 220,
пасмурных ?
365-65-220=
(300+65)-65-(200+20)=
(300-200)+(65-65)-20=
100+0-20=80
ответ: 80 пасмурных дней