Для начало отметим границы, где располагается график функции. Из пункта а), следует -4≤x≤3. Из пункта б), следует -4≤y≤2.
По пункту в) определим промежутки монотонности функции. Функция возрастает при -4<x<1, функция убывает при 1<x<3.
Т.к. в пункте г) указано, что производная равна нулю при x=1, а из предыдущего пункта известно, что в этой точке производная меняет знак с плюса на минус, то x=1 т. максимума. А исходя из промежутков монотонности и множества значений функции, получаем координаты максимума: (1;2).
Из пункта г) мы точно знаем, что график проходит через точки (-2;0), (2;0).
Из первых трёх пунктов выясняется, что функция имеет хотя бы одну из двух следующих точек: (-4;-4), (3;-4).
Через найденные точки, ориентируясь на границы и промежутки монотонности функции, строим график. При этом график функции не содержит прямых линий.
Работник работал 8 часов в день и вытачивал 80 деталей Ученик работал 6 часов и вытачивал 42 детали На сколько работник в час вытачивает больше 1)80:8=10 д в час Р 2)42:6=7 д в час У 3)10-7=3 д Р вытачивает больше чем У Обратно Работник работал восемь часов в час он вытачивал 10 деталей Ученик работал 6 часов в час он обтачивал 7 деталей на сколько больше Работник обтачивал деталей в день 1)10•8=80 д Р в день 2)6•7=42 д в день У 3)80-42=38 д обтачивал работник больше ответ на з8 деталей больше Сделай лучшим ответом И поставь
Для начало отметим границы, где располагается график функции. Из пункта а), следует -4≤x≤3. Из пункта б), следует -4≤y≤2.
По пункту в) определим промежутки монотонности функции. Функция возрастает при -4<x<1, функция убывает при 1<x<3.
Т.к. в пункте г) указано, что производная равна нулю при x=1, а из предыдущего пункта известно, что в этой точке производная меняет знак с плюса на минус, то x=1 т. максимума. А исходя из промежутков монотонности и множества значений функции, получаем координаты максимума: (1;2).
Из пункта г) мы точно знаем, что график проходит через точки (-2;0), (2;0).
Из первых трёх пунктов выясняется, что функция имеет хотя бы одну из двух следующих точек: (-4;-4), (3;-4).
Через найденные точки, ориентируясь на границы и промежутки монотонности функции, строим график. При этом график функции не содержит прямых линий.
График внизу.
На сколько работник в час вытачивает больше
1)80:8=10 д в час Р
2)42:6=7 д в час У
3)10-7=3 д Р вытачивает больше чем У
Обратно
Работник работал восемь часов в час он вытачивал 10 деталей
Ученик работал 6 часов в час он обтачивал 7 деталей на сколько больше Работник обтачивал деталей в день
1)10•8=80 д Р в день
2)6•7=42 д в день У
3)80-42=38 д обтачивал работник больше
ответ на з8 деталей больше
Сделай лучшим ответом
И поставь