В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ByArts1000
ByArts1000
25.08.2020 10:27 •  Математика

Кто чем сможет, но реально нужно и при том . на картинке №7. №23построить график функции y= |х-4| - |х+4|в 23 нужно оформление. .

Показать ответ
Ответ:
ledilove77
ledilove77
19.10.2020 13:44
В лесу, под деревом, рос маленький подснежник. Но он вырос раньше срока, когда ещё бушевали метели и повсюду был, ещё не растаевший белый снег. Ёлочки, под которыми он хотя бы немного укрывался от зимних бурь, сожалели ему. Подснежнику было очень холодно, но он не расстраивался, и пытался согреться, и выжить, пока не наступит весна. Как раз в это время девочка Маша возвращалась домой, после того как она побыла в гостях у бабушки. И ей осталось только пройти через лес. Она шла, и вдруг остановилась. Протёрла глаза, и увидела перед собою подснежник. Она подожла, и поняла, как холодно было подснежнику. Маша решила взять его домой, а когда наступит весна, посадить опять. Она не сорвала его, а взяла вместе с землёй, и положила в корзинку. Когда Маша пришла домой, она стала поливать его, поставила в тёплое место. И совсем скоро, на следующий денб , подснежник уже поднял свой стебель. Маша очень образовалась. Она показала цветок всем знакомым. И все удивлялись, как мог та рано вырасти подснежник ? Ей стали чтобы цветок смог дожить до весны. Всем очень хотелось посадить его, чтобы он рос, вместе со всеми цветами. Они хорошо смотрели за цветком. И когда наступила весна, Маша вместе с друзьями посадила его в тоже самое место, где и сорвала. Елочки были рады, что под ними опять цветёт подснежник. Маша и её подруги гордились, что смогли подснежнику вырасти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
snezhanashikolai
snezhanashikolai
18.01.2022 13:20
7 км 500 м = 7,5 км
15 мин = 15/60 ч = 1/4 ч = 0,25 ч.


Пусть х - скорость автобуса.
0,25 • 6 - путь, пройденный пешеходом др момента, когда его нагнал автобус.
0,25х - путь, пройденный автобусом до момента, когда он нагнал пешехода. И этот путь больше пути, пройденного пешеходом на расстояние, которое было между ними в момент из одновременного старта, то есть 7,5 км.
Уравнение:
0,25х = 0,25•6 + 7,5
0,25х = 1,5 + 7,5
0,25х = 9
х = 9:0,25
х = 36 км/ ч - скорость автобуса.


1) 6•0,25 = 1,5 км пешеход за 15 минут.
2) 7,5+1,5 = 9 км пришлось ехать автобусу до момента, когда он нагнал пешехода.
3) 9:0,25 = 36 км/ч - скорость автобуса.


Пусть х - скорость автобуса.
Тогда х-6 - скорость, с которой автобус догоняет пешехода.
Уравнение:
0,25 • (х-6) = 7,5
х-6 = 7,5:0,25
х-6 = 30
х = 30+6
х = 36 км/ч - скорость автобуса.

ответ: 36 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота