Кто какие пункты знает написать
1 Как можно задать функцию одной действительной переменной.
2 Область существования и множество значений функции, их взаимосвязь через обратную функцию.
3 Понятие предела функции и свойства пределов.
4 Непрерывность функции и классификация разрывов.
5 Раскрытие неопределенностей типа (0/0) и (∞/∞).
6 Производная функции: определение, ее физический и геометрический смыслы. Таблица производных.
7 Основные правила дифференцирования функций.
8 Интервалы монотонности, экстремумы, форма кривых.
9Неопределенный интеграл: метод разложения, замены переменной, интегрирование рациональных дробей.
10 Определенный интеграл: формула Ньютона-Лейбница, нахождение площади плоской фигуры.
Уровни организации: молекулярный, клеточный, тканевый, органный, система органов, организменный
Определение: организм- сложная одноклеточная или многоклеточная структура. Все живые организмы состоят из клеток. Взаимодействие биологических молекул. Уровень взаимодействия группы клеток, схожих по строению, размерам, функциям и расположению. Взаимодействие группы тканей с образованием органа. Слаженная работа органов одной системы.
Примеры:молекулы крахмала. Верблюд. Клетка кожицы лука. Корень дерева. Нервная ткань. Кровеносная система человека.
пусть x кг муки было первоначально в другом мешке; тогда пусть в первом мешке было первоначально 3x кг муки; по условию в другом мешке стало после первоначально (x+2) кг муки; также в первом мешке стало после первоначально (3x-4) кг муки.
учитывая все условия, составим уравнение и решим эту задачу алгебраическим
если в другом мешке было первоначально 3 кг муки, то в первом мешке первоначально было 3x=3*3=9 кг муки.
проверка: 3*3-4=9-4=5 кг муки стало после первоначально в первом мешке; 3+2=5 кг муки стало после первоначально в другом мешке.
ответ: в первом мешке было первоначально 9 кг муки, а в другом 3 кг муки было первоначально.