Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
РЕЛАД
02.10.2022 06:31 •
Математика
Кто может , пояснить, как была найдена оценка показателей?
(с взвешенного среднего арифметического)
Показать ответ
Ответ:
arinab01p0c2kd
11.10.2020 21:01
Ул пушистый, ландыш
Ләкин кулы аның да тронь
Булачак капелькою чиста
Ничек поймаешь на ладонь
отгадка Қар
Су өстендә җәяү йөрим,
Тып-тып басып атлыйм мин,
Иң тирән җирдән үтәм,
Өз генә дә батмыйм мин.
(Боз өстендә.)Кышын ята таштай,
Язын чаба аттай.
(Боз)
* Көзен туа, язын үлә.
(Боз)
* Аяксыз-кулсыз дөп-дөп кое казый.
(Тамчы)
* Үзе туңа, үзе керми,
Үзе елый да елый.
(Кәрнизгә каткан боз сөнгесе)
* Бабай килгән сагынып,
Ак чикмәнен ябынып.
(Кыш килү)
* Ала-сыер ятып кала,
Ак сыер торып китә.
(Яз)
* Ак сыер − торыйк, ди,
Кара сыер − ятыйк, ди.
(Яз көне кар белән җир)
* Кигән киеменең бизәге
Бөтен дөньяны ямьгә бизәде.
(Җәй)
0,0
(0 оценок)
Ответ:
zenafedorinova
13.03.2022 09:52
ДАНО
a = b-5
НАЙТИ
a=? b=?
РЕШЕНИЕ
Приводим к общему знаменателю (и забываем о нём).
3*(a-3)*b = 3*a*(b+4) - b*(b+4)
3*a*b - 9*b = 3*a*b + 12*a - b² - 4*b
Упрощаем и делаем подстановку: a = b-5
b² - 5*b - 12*(b-5) = 0
Упростим
b² - 17*b + 60 = 0
Решаем квадратное уравнение.
Дискриминант - D = 49, √49 = 7 и находим корни - b₁ = 12, b₂ = 5
b = 12 и a = 12-5 = 7
ОТВЕТ Дробь 7/12
Проверим второй корень уравнения:
b = 5 и а = 0 или дробью a/b = 0.
Получили на 1/3 меньше исходного числа.
По условию задачи тоже почти подходит, но 0 - не дробь - не подходит.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
annaegoshina
12.11.2021 03:41
1)13 друзей обменялись . сколько было сделано ? 2)из 35 учащихся выпускного класса 28 состоят в секции по плаванию и 14 в секции по волейболу.какой процент учащихся состоит...
ReichMan
12.11.2021 03:41
Выразить дроби в процентах или на оборот 0,3= 15%= 3/4= 0,7% =...
minyaaaaaaaaaaaaaaa
05.06.2021 20:48
Последовательность поколений одного рода это?...
ChemistKNO3
05.06.2021 20:48
Запиши отношения,обратное 2/5: 1,5, и выразил его в целых числах...
Larakf
05.06.2021 20:48
Провести две линии через треугольник чтобы получилась 2 треугольника, 1 четырехугольник, 1 пятиугольник...
Thandey
05.06.2021 20:48
Запишите координаты точек которые делят отрезок ab на три равные части, если а(-1), в(8) с полным решением !...
Всеникизаняты11
05.06.2021 20:48
Велосипедист ехал а часов со скоростью 12км/ч и 2 ч со скоростью 8 км/ч. сколько километров проехал велосипедист за это время? составьте выражение для решения и нацдите его...
Михайлов11
05.06.2021 20:48
Нужно найти два трехзначных числа таких, чтобы если их записать рядом, то полученное число было бы в 7 раз больше чем из произведение...
mrpetrov289
05.06.2021 20:48
Впрямоугольном параллелепипеде авсda1b1c1d1 известны длины ребер: ав=13,аd = 16,аа1 = 30.найдите площадь сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки а,b и с1...
Незнайка2333
05.06.2021 20:48
Будет ли сумма чисел 1+2+3++2006+2007делиться на 2007? зараие...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Ләкин кулы аның да тронь
Булачак капелькою чиста
Ничек поймаешь на ладонь
отгадка Қар
Су өстендә җәяү йөрим,
Тып-тып басып атлыйм мин,
Иң тирән җирдән үтәм,
Өз генә дә батмыйм мин.
(Боз өстендә.)Кышын ята таштай,
Язын чаба аттай.
(Боз)
* Көзен туа, язын үлә.
(Боз)
* Аяксыз-кулсыз дөп-дөп кое казый.
(Тамчы)
* Үзе туңа, үзе керми,
Үзе елый да елый.
(Кәрнизгә каткан боз сөнгесе)
* Бабай килгән сагынып,
Ак чикмәнен ябынып.
(Кыш килү)
* Ала-сыер ятып кала,
Ак сыер торып китә.
(Яз)
* Ак сыер − торыйк, ди,
Кара сыер − ятыйк, ди.
(Яз көне кар белән җир)
* Кигән киеменең бизәге
Бөтен дөньяны ямьгә бизәде.
(Җәй)
a = b-5
НАЙТИ
a=? b=?
РЕШЕНИЕ
Приводим к общему знаменателю (и забываем о нём).
3*(a-3)*b = 3*a*(b+4) - b*(b+4)
3*a*b - 9*b = 3*a*b + 12*a - b² - 4*b
Упрощаем и делаем подстановку: a = b-5
b² - 5*b - 12*(b-5) = 0
Упростим
b² - 17*b + 60 = 0
Решаем квадратное уравнение.
Дискриминант - D = 49, √49 = 7 и находим корни - b₁ = 12, b₂ = 5
b = 12 и a = 12-5 = 7
ОТВЕТ Дробь 7/12
Проверим второй корень уравнения:
b = 5 и а = 0 или дробью a/b = 0.
Получили на 1/3 меньше исходного числа.
По условию задачи тоже почти подходит, но 0 - не дробь - не подходит.