В театрах люди могут увидеть многие модели поведения человека, различные жизненные ситуации. Во время театрального действия главным героям приходится принимать решения, которые имеют свои последствия. Зрители в это время могут оценить решения и поступки героев, увидеть, к чему все это может привести. И затем, все это можно воплотить в реальную жизнь. Например, не совершать тех же ошибок, какие были у героев. Деятельность театров важна для общества. Она служит примером жизненных ситуаций, в котором может оказаться каждый человек!
Объясню как строить на словах. График функции из пункта (а) - парабола(квадратичная функция), ветви направлены вверх(коэффициент перед x^2 положителен). x(вершины) = (-b) / 2a, где a, b - коэффициенты перед x^2 и x соответственно. Заметим, что b = 0, значит x(вершины) = 0. Далее найдем y(вершины) = y(x(вершины)). y(вершины) = 0. То есть точка (0; 0) - вершина. Заметим, что y(1) = y(-1) = 2. y(2) = y(-2) = 8. Есть пять точек для построения графика функции. Строим. График из пункта (б) строится сдвигом графика из пункта (а) на 3 единицы вверх. То есть вершина перейдет в точку (0; 3), и строим также.
График функции из пункта (а) - парабола(квадратичная функция), ветви направлены вверх(коэффициент перед x^2 положителен). x(вершины) =
(-b) / 2a, где a, b - коэффициенты перед x^2 и x соответственно. Заметим, что b = 0, значит x(вершины) = 0. Далее найдем y(вершины) = y(x(вершины)). y(вершины) = 0. То есть точка (0; 0) - вершина. Заметим, что y(1) = y(-1) = 2. y(2) = y(-2) = 8. Есть пять точек для построения графика функции. Строим.
График из пункта (б) строится сдвигом графика из пункта (а) на 3 единицы вверх. То есть вершина перейдет в точку (0; 3), и строим также.