1)Дан треугольник ABC с вершинами А (11;-2;-9), В (2;6;-4) С (8;-6;-8)а) ВСser = ((2+8)/2, (6+-6)/2, (-4+-8)/2) = ( 5, 0 , -6 ) б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С. г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса. 2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника 3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д
1. Искусство…Какое оно? В чем его волшебная сила? Я думаю, что прежде всего, в той правде жизни, которое оно нам несет, в том свете высоких истин, завесы которого оно приоткрывает. Искусство учит нас быть лучше, добрее, в искусстве мы черпаем свои силы, духовные и физические. Стои вспомнить, как в годы Великой Отечественной войны в блокадном Ленинграде жители города слушали 7-я симфонию Дмитрия Шостаковича, которая, как волшебный эликсир, дала им новые силы для борьбы с врагом.Литература , как вид искусства, не менее важна, чем ее другие виды. Она сопровождает нас буквально всю жизнь, встречая еще в самом рождении.Помню, как в детстве, еще ребенком, сочувствуешь Дюймовочке, негодуешь против жестокости Снежной Королевы. Таких примеров –тысячи. Полагаю, что еще на этом этапе литература воспитывает и учит нас словно добрый учитель. Впоследствии мы обращаемся к литературе учебной, справочной. Без книги –никуда. Живопись также, как вид искусства воздействует на наше сознание. Она очаровывает наши взоры. Натюрморты, пейзажи, портреты…. Мир искусства богат и сложен. Мы рассматриваем живописные полотна и статуи, слушаем симфонии, читаем романы, останавливаемся перед архитектурными зданиями, посещаем м театральные спектакли и кинофильмы. И все эти очень разные, казалось бы, несовместимые явления обозначаются одним словом – искусство.
б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С.
г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса.
2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника
3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д