а) По оси Х - t=2, S(2) = 8 км - через 2 часа - ОТВЕТ
б) Остановка - когда расстояние не изменяется. Находим и вычисляем время.
t2 = 7, t1 = 3
Время остановки - разность координат по оси Х - времени.
Т = 7 - 3 = 4 ч - остановка - ОТВЕТ.
в) Вопрос - 4 км от дома.
Находим на оси S значение S= 4 км. Проводим горизонтальную линию параллельно оси времени. Оказалось две точки пересечения с графиком пути. Проводим вертикальные линии и находим время.
ОТВЕТ: Через 1 час - уходил и через 10 часов - возвращался.
сначала вычитаем из общего количества предметов количество уроков в расписании (12 - 7 = 5), затем находим факториал от общего числа предметов и получившегося в результате вычитания числа. найти факториал означает перемножить все числа от одного до данного числа включительно (например, если нужно найти факториал от 12, перемножаем 12 и 11, затем 11 и 10 и т.д.). затем делим факториал от 12 на факториал от 5.
РЕШЕНИЕ
Рисунок к задаче в приложении.
а) По оси Х - t=2, S(2) = 8 км - через 2 часа - ОТВЕТ
б) Остановка - когда расстояние не изменяется. Находим и вычисляем время.
t2 = 7, t1 = 3
Время остановки - разность координат по оси Х - времени.
Т = 7 - 3 = 4 ч - остановка - ОТВЕТ.
в) Вопрос - 4 км от дома.
Находим на оси S значение S= 4 км. Проводим горизонтальную линию параллельно оси времени. Оказалось две точки пересечения с графиком пути. Проводим вертикальные линии и находим время.
ОТВЕТ: Через 1 час - уходил и через 10 часов - возвращался.
Рисунок с решением задачи в приложении.
Пошаговое объяснение:
сначала вычитаем из общего количества предметов количество уроков в расписании (12 - 7 = 5), затем находим факториал от общего числа предметов и получившегося в результате вычитания числа. найти факториал означает перемножить все числа от одного до данного числа включительно (например, если нужно найти факториал от 12, перемножаем 12 и 11, затем 11 и 10 и т.д.). затем делим факториал от 12 на факториал от 5.
Факториал обозначается восклицательным знаком.
ответ 3 991 680
А = 12!/5! = 3 991 680