кто сделать самый лучший ответ сделаю номер 1 3 5 6 6 продолжение гелия 0,000 18 Г/см3, воздухан 0.00129 г/см3 ( ответ подземная сила шара заполнен водородом в 1,08 раз больше )
1. в ящике 120 кг пшена. после того как из ящика отсыпали пшено в мешок, в ящике осталось 65% всего пшена. сколько кг пшена вошло в мешок?
решение: 120*0,65=78кг осталось в мешке
120-78=42 кг пшена вошло в мешок
ответ: 42 кг
2. в роще 700 берёз и 300 сосен. сколько поцентов всех деревьев составляют сосны?
решение: всего в роще 1000 деревьев
(300/1000)*100=30 % всех деревьев
ответ: 30 %
3. СО СКЛАДА ВЫГРУЗИЛИ 244,8 Т УГЛЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО НА СКЛАДЕ ОСТАЛОСЬ 55% УГЛЯ. СКОЛКО ТОНН УГЛЯ БЫЛО НА СКЛАДЕ?
решение: 244,8 т = 45%
х = 100 %
х=(244,8*100)/45 = 544 т
ответ: 544 т
4. Товар стоил 4800 рублей.Перед праздниками его цена снизилась на 12%.Какова новая цена товара?
решение: 4800*0,88=4224 рублей
ответ: 4224 рублей
5.Решите уровнение: 1,7Х+21+3,1Х=57
решение: 4,8х=36
х=7,5
ответ: 7,5
6. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив,а потом 40% остатка. После этого в пакете осталось 3 сливы.Сколько слив было в пакете первоночально?
по горизонтали: по вертикали:1- ребро 1-октаэдр2-высота 2- многогранник3-прямая 3-апофема4-призма 4-пирамида5-Эйлера 5-вершина6-параллелепипед 6-правильная I вариант.а) параллелограммб)равнобедр.треугольникв) квадратг) 4д) 18е) длины трёх рёбер, имеющих общую вершину; II вариант.а) параллелограммб)равносторон.треугольникв) прямоугольник г) прямоугольникд) 7е) высота боковой грани правильной пирамиды I вариант.№1- Sбок.= 144, Sполн.= 18( 8+ ).№2- Sбок.= 360, Sполн.= 660.№3- Sполн.= 48(1+ ) II вариант.№1- Sбок.= 324, Sполн.=36(9+2 ). №2- Sбок.= 600, Sполн.= 900. №3- Sбок.= Sполн.=24(1+ ) . Домашнее задание.№1.Задача. Сколько штук досок размером 100 мм на 2500 мм потребуется на обшивку крыши и потолка сарая, если длина крыши 4 м, ширина 3 м, а высота 2 м? Крыша имеет форму прямой треугольной призмы, в основании которой равнобедренный треугольник. №2. Задачи самостоятельной работы (меняются вариантами).№3. Теоретический материал- повторить. Понравился / не понравился урок?Что интересного было на уроке?Чем вам запомнится этот урок?На уроке для меня было важно…На уроке мне было сложно…На уроке я понял (а)…Теперь я умею…Довольны ли вы своей работой на уроке?
1. в ящике 120 кг пшена. после того как из ящика отсыпали пшено в мешок, в ящике осталось 65% всего пшена. сколько кг пшена вошло в мешок?
решение: 120*0,65=78кг осталось в мешке
120-78=42 кг пшена вошло в мешок
ответ: 42 кг
2. в роще 700 берёз и 300 сосен. сколько поцентов всех деревьев составляют сосны?
решение: всего в роще 1000 деревьев
(300/1000)*100=30 % всех деревьев
ответ: 30 %
3. СО СКЛАДА ВЫГРУЗИЛИ 244,8 Т УГЛЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО НА СКЛАДЕ ОСТАЛОСЬ 55% УГЛЯ. СКОЛКО ТОНН УГЛЯ БЫЛО НА СКЛАДЕ?
решение: 244,8 т = 45%
х = 100 %
х=(244,8*100)/45 = 544 т
ответ: 544 т
4. Товар стоил 4800 рублей.Перед праздниками его цена снизилась на 12%.Какова новая цена товара?
решение: 4800*0,88=4224 рублей
ответ: 4224 рублей
5.Решите уровнение: 1,7Х+21+3,1Х=57
решение: 4,8х=36
х=7,5
ответ: 7,5
6. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив,а потом 40% остатка. После этого в пакете осталось 3 сливы.Сколько слив было в пакете первоночально?
решение: 1. 3 - 60%
х - 100%
х= 5 слив
2. 5 - 50%
х - 100%
х = 10 слив
ответ: 10 слив
по горизонтали: по вертикали:1- ребро 1-октаэдр2-высота 2- многогранник3-прямая 3-апофема4-призма 4-пирамида5-Эйлера 5-вершина6-параллелепипед 6-правильная I вариант.а) параллелограммб)равнобедр.треугольникв) квадратг) 4д) 18е) длины трёх рёбер, имеющих общую вершину; II вариант.а) параллелограммб)равносторон.треугольникв) прямоугольник г) прямоугольникд) 7е) высота боковой грани правильной пирамиды I вариант.№1- Sбок.= 144, Sполн.= 18( 8+ ).№2- Sбок.= 360, Sполн.= 660.№3- Sполн.= 48(1+ ) II вариант.№1- Sбок.= 324, Sполн.=36(9+2 ). №2- Sбок.= 600, Sполн.= 900. №3- Sбок.= Sполн.=24(1+ ) . Домашнее задание.№1.Задача. Сколько штук досок размером 100 мм на 2500 мм потребуется на обшивку крыши и потолка сарая, если длина крыши 4 м, ширина 3 м, а высота 2 м? Крыша имеет форму прямой треугольной призмы, в основании которой равнобедренный треугольник. №2. Задачи самостоятельной работы (меняются вариантами).№3. Теоретический материал- повторить. Понравился / не понравился урок?Что интересного было на уроке?Чем вам запомнится этот урок?На уроке для меня было важно…На уроке мне было сложно…На уроке я понял (а)…Теперь я умею…Довольны ли вы своей работой на уроке?