Цель: Анализ действующего законодательства и сложившейся судебной практики с целью достижения определенности по вопросу: образует ли состав преступления факт получения денег преподавателем от студентов за выставление оценок за экзамены и зачеты без их фактической сдачи. Методология: Использовались сравнительно-правовой анализ и формально-юридический метод познания. Результаты: Выявлена неопределенность в уголовно-правовой оценке правоохранительными органами и судами фактов получения преподавателями учебных заведений от обучающихся лиц вознаграждений за положительную оценку успеваемости в учебном процессе при отсутствии фактического контроля за уровнем знаний. По мнению автора, во многих случаях имеет место вынесение судами незаконных обвинительных приговоров в отношении преподавателей, которые по смыслу Примечания 1 к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» не являются субъектами преступлений, квалифицируемых как «получение взятки». Новизна/оригинальность/ценность. В статье представлены аргументы в защиту доводов о незаконности судебной практики, связанной с привлечением преподавателей учебных заведений к уголовной ответственности по статье 290 Уголовного кодекса РФ.
1)Вот смотри в первом: сначала нам дали число 93, после его умножили на 2 и получилось186, дальше 186 умножили на 3 получили 558, после 558 умножили на 4 получили 2232, после по закономерности 2232 умножаем на 5 получили 11160, а дальше 11160 умножили на 6 и получили 66960, то есть: 93*2=186 186*3=558 558*4=2232 2232*5=11160 11160*6=66960 2)Здесь уже полегче. Тут просто добавляют к данным числам 103, то есть: 817+103=920 920+103=1023 1023+103=1126 1126+103=1229 1229+103=1332 3)Тут данное число делят на 3, то есть: 14337/3=4779 4779/3=1593 1593/3=531 531/3=177 177/3=59 ответы: 1)11160, 2)1229, 3)177.
Цель: Анализ действующего законодательства и сложившейся судебной практики с целью достижения определенности по вопросу: образует ли состав преступления факт получения денег преподавателем от студентов за выставление оценок за экзамены и зачеты без их фактической сдачи. Методология: Использовались сравнительно-правовой анализ и формально-юридический метод познания. Результаты: Выявлена неопределенность в уголовно-правовой оценке правоохранительными органами и судами фактов получения преподавателями учебных заведений от обучающихся лиц вознаграждений за положительную оценку успеваемости в учебном процессе при отсутствии фактического контроля за уровнем знаний. По мнению автора, во многих случаях имеет место вынесение судами незаконных обвинительных приговоров в отношении преподавателей, которые по смыслу Примечания 1 к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» не являются субъектами преступлений, квалифицируемых как «получение взятки». Новизна/оригинальность/ценность. В статье представлены аргументы в защиту доводов о незаконности судебной практики, связанной с привлечением преподавателей учебных заведений к уголовной ответственности по статье 290 Уголовного кодекса РФ.
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sudebnoy-praktike-po-privlecheniyu-prepodavateley-uchebnyh-zavedeniy-k-ugolovnoy-otvetstvennosti-za-poluchenie-vzyatki
сначала нам дали число 93, после его умножили на 2 и получилось186, дальше 186 умножили на 3 получили 558, после 558 умножили на 4 получили 2232, после по закономерности 2232 умножаем на 5 получили 11160, а дальше 11160 умножили на 6 и получили 66960, то есть:
93*2=186
186*3=558
558*4=2232
2232*5=11160
11160*6=66960
2)Здесь уже полегче. Тут просто добавляют к данным числам 103, то есть:
817+103=920
920+103=1023
1023+103=1126
1126+103=1229
1229+103=1332
3)Тут данное число делят на 3, то есть:
14337/3=4779
4779/3=1593
1593/3=531
531/3=177
177/3=59
ответы: 1)11160, 2)1229, 3)177.