В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ImanguloffAjdar
ImanguloffAjdar
05.07.2020 20:02 •  Математика

Кто умеет делать билеты 1. жанр в творчестве композиторов. 2. бах хтк №2 1. моцарт «свадьба фигаро». 2. произведения композиторов на сюжеты, стихи а.с. пушкина №3 1. глинка «иван сусанин». строение и краткое содержание. 2. основные классические жанры -соната, симфония, концерт, квартет. особенности. №4 1. культура второй половины 19 века. содружество «могучая кучка». первые в россии консерватории. 2. жанр симфонии в творчестве венских классиков. №5 1. римский-корсаков «снегурочка». строение и краткое содержание. 2. форма вариаций. №6 1. мусоргский «борис годунов». строение и краткое содержание. 2. средства музыкальной выразительности. №7 1. «князь игорь». строение и краткое содержание. 2. состав симфонического оркестра. №8 1. основные музыкальные направления в зарубежной музыке. назвать их представителей. 2. чайковский «времена года. №9 1. сен-санс «карнавал животных» 2. вокальные жанры. №10. 1. симфоническое творчество композиторов. 2. шуберт вокальное творчество. №11 1. мусоргский «картинки с выставки». 2. простые музыкальные формы. период. двухчастная, трехчастная, рондо. №12 1. прокофьев кантата «александр невский» 2. сонатная форма. №13 1. чайковский «евгений онегин». строение и краткое содержание. 2. назвать известные танцы, их национальную принадлежность. №14 1. «серебряный век». 2. основные жанры в творчестве шопена. №15 1. э. григ сюита «пер гюнт» 2. певческие голоса

Показать ответ
Ответ:
abaevadilnaz
abaevadilnaz
31.05.2021 14:25
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mir32
mir32
03.01.2021 16:15
Через дискриминант!

1)7^x2-5x-2>0 a=7; b =-5 c=-2
D=b^2-4ac
D=25-4*7*(-2)
D=25+56
D=9

x1=-b+d = 5+9 = 1
        2a      14

x2=-b-d = -14  = -1
       2a       14

ответ: 1;-1

2) 2x2-x>-3 a=2; b =-1 ; c =3
2x^2-x+3>0
D=b^2-4ac
D=1-4*2*3
D=1-24
D=-23
Нету решения

1>-36x2-12x        a=36; b=-12; c=-1
36х^2-12x-1=0
D=b^2-4ac
D=144-4*36*(-1)
D=корень288
x1=-b+d  =  12+корень288 = корень288
      2a              72                     6

х2=-b-d = 12-корень288 = - корень 288
        2a         2а                         2а

4 не успеваю , надо идти , прости дружище за корень 288  нету времени вынести 
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота