Формула канонического уравнения прямой АВ: x - xa y - ya z - za = = xb - xa yb - ya zb - za Подставим в формулу координаты точек: x - 2 y - (-1) z - 0 = = (-2) - 2 2 - (-1) (-1) - 0 В итоге получено каноническое уравнение прямой AB: x - 2 y - (-1) z - 0 = = -4 3 -1 Составим параметрическое уравнение прямой AB. Воспользуемся формулой параметрического уравнения прямой: x = l t + x1 y = m t + y1z = n t + z1 где: - {l; m; n} - направляющий вектор прямой, в качестве которого можно взять вектор AB; - (x1, y1, z1) - координаты точки лежащей на прямой, в качестве которых можно взять координаты точки A (2; -1; 0). AB = {xb - xa; yb - ya; zb - za} = {-2 - 2; 2 - (-1); -1 - 0} = {-4; 3; -1} В итоге получено параметрическое уравнение прямой АВ: {x = -4t + 2 {y = 3t - 1 {z = -t.
Каноническое уравнение прямой ВС: x - xb y - yb z - zb = = xc - xb yc - yb zc - zb Подставим в формулу координаты точек: x - (-2) y - 2 z - (-1) = = 3 - (-2) 4 - 2 2 - (-1) В итоге получено каноническое уравнение прямой BC: x + 2 y - 2 z + 1 = = 5 2 3 Составим параметрическое уравнение прямой BC. Воспользуемся формулой параметрического уравнения прямой: x = l t + x1 y = m t + y1z = n t + z1 где: - {l; m; n} - направляющий вектор прямой, в качестве которого можно взять вектор BC; - (x1, y1, z1) - координаты точки лежащей на прямой, в качестве которых можно взять координаты точки B(-2; 2; -1). BC = {xc - xb; yc - yb; zc - zb} = {3 - (-2); 4 - 2 ; 2 - (-1)} = {5; 2; 3} В итоге получено параметрическое уравнение прямой BC {x =5t - 2 {y = 2t + 2 {z = 3t - 1. Каноническое уравнение прямой AС: x - xa y - ya z - za = = xc - xa yc - ya zc - za Подставим в формулу координаты точек: x - 2 y - (-1) z - 0 = = 3 - 2 4 - (-1) 2 - 0 В итоге получено каноническое уравнение прямой AC: x - 2 y + 2 z = = 1 5 2 Составим параметрическое уравнение прямой AC. Воспользуемся формулой параметрического уравнения прямой: x = l t + x1 y = m t + y1z = n t + z1 где: - {l; m; n} - направляющий вектор прямой, в качестве которого можно взять вектор AC; - (x1, y1, z1) - координаты точки лежащей на прямой, в качестве которых можно взять координаты точки A (2; -1; 0). AC = {xc - xa; yc - ya; zc - za} = {3 - 2; 4 - (-1) ; 2 - 0} = {1; 5; 2} В итоге получено параметрическое уравнение прямой AC {x = t + 2 {y = 5t - 1 {z = 2t.
1.Перевёл К.Чуйковский Иллюстрации Игпена 2. Друзья у Тома были такими же разбойниками как и он сам . Но при этом ребята дружные , добрые , смелые и милосердные . Вспомните как они хотели разказать всю правду про Индианца Джо , они хотели освободить его ,,друга ,, которому наврал Джо .Том не боялся и разказать всю правду , хотя замечательно знал , что может быть жестокая разправа с ним.При этом его друзья били рядом . Ещё вспоминается эпизод когда Геки вдову . А потом вдова его приютила . Мне очень симпатизируют образы друзей Тома . Я считаю что они могут быть для некоторых даже совершенством , потому что сейчас единственный подвиг на который ровесник Тома Сойера - убить врага в игре на компьютере . 3. Если вы будете инсцинирвать какие-то епизоды , я думаю что вам подойдёт епизод где Том красит забор . Но если вы хотите что-то другое , предлагаю вам показать епизод где Том собирается в школу ( ну это когда у него то зуб , то нога болит ) Надеюсь что
x - xa y - ya z - za
= =
xb - xa yb - ya zb - za
Подставим в формулу координаты точек:
x - 2 y - (-1) z - 0
= =
(-2) - 2 2 - (-1) (-1) - 0
В итоге получено каноническое уравнение прямой AB:
x - 2 y - (-1) z - 0
= =
-4 3 -1
Составим параметрическое уравнение прямой AB.
Воспользуемся формулой параметрического уравнения прямой:
x = l t + x1
y = m t + y1z = n t + z1
где:
- {l; m; n} - направляющий вектор прямой, в качестве которого можно взять вектор AB;
- (x1, y1, z1) - координаты точки лежащей на прямой, в качестве которых можно взять координаты точки A (2; -1; 0).
AB = {xb - xa; yb - ya; zb - za} = {-2 - 2; 2 - (-1); -1 - 0} = {-4; 3; -1}
В итоге получено параметрическое уравнение прямой АВ:
{x = -4t + 2
{y = 3t - 1
{z = -t.
Каноническое уравнение прямой ВС:
x - xb y - yb z - zb
= =
xc - xb yc - yb zc - zb
Подставим в формулу координаты точек:
x - (-2) y - 2 z - (-1)
= =
3 - (-2) 4 - 2 2 - (-1)
В итоге получено каноническое уравнение прямой BC:
x + 2 y - 2 z + 1
= =
5 2 3
Составим параметрическое уравнение прямой BC.
Воспользуемся формулой параметрического уравнения прямой:
x = l t + x1
y = m t + y1z = n t + z1
где:
- {l; m; n} - направляющий вектор прямой, в качестве которого можно взять вектор BC;
- (x1, y1, z1) - координаты точки лежащей на прямой, в качестве которых можно взять координаты точки B(-2; 2; -1).
BC = {xc - xb; yc - yb; zc - zb} = {3 - (-2); 4 - 2 ; 2 - (-1)} = {5; 2; 3}
В итоге получено параметрическое уравнение прямой BC
{x =5t - 2
{y = 2t + 2
{z = 3t - 1.
Каноническое уравнение прямой AС:
x - xa y - ya z - za
= =
xc - xa yc - ya zc - za
Подставим в формулу координаты точек:
x - 2 y - (-1) z - 0
= =
3 - 2 4 - (-1) 2 - 0
В итоге получено каноническое уравнение прямой AC:
x - 2 y + 2 z
= =
1 5 2
Составим параметрическое уравнение прямой AC.
Воспользуемся формулой параметрического уравнения прямой:
x = l t + x1
y = m t + y1z = n t + z1
где:
- {l; m; n} - направляющий вектор прямой, в качестве которого можно взять вектор AC;
- (x1, y1, z1) - координаты точки лежащей на прямой, в качестве которых можно взять координаты точки A (2; -1; 0).
AC = {xc - xa; yc - ya; zc - za} = {3 - 2; 4 - (-1) ; 2 - 0} = {1; 5; 2}
В итоге получено параметрическое уравнение прямой AC
{x = t + 2
{y = 5t - 1
{z = 2t.
Иллюстрации Игпена
2. Друзья у Тома были такими же разбойниками как и он сам . Но при этом ребята дружные , добрые , смелые и милосердные . Вспомните как они хотели разказать всю правду про Индианца Джо
, они хотели освободить его ,,друга ,, которому наврал Джо .Том не боялся и разказать всю правду , хотя замечательно знал , что может быть жестокая разправа с ним.При этом его друзья били рядом . Ещё вспоминается эпизод когда Геки вдову . А потом вдова его приютила . Мне очень симпатизируют образы друзей Тома . Я считаю что они могут быть для некоторых даже совершенством , потому что сейчас единственный подвиг на который ровесник Тома Сойера - убить врага в игре на компьютере .
3. Если вы будете инсцинирвать какие-то епизоды , я думаю что вам подойдёт епизод где Том красит забор . Но если вы хотите что-то другое , предлагаю вам показать епизод где Том собирается в школу ( ну это когда у него то зуб , то нога болит )
Надеюсь что