Культурное наследие культурное наследие d) натиши навание своего текста. 2) составь и атипи план саоего высказывания. l. вступление 2. основная часть 1.заключительная часть используя сай пай, составь текст. расскажи его
От одной темы заболеть можно! Маркетинговые мероприятия обычно проводятся в системе сбыта предприятия! В системе управления персоналом маркетинговые мероприятия? Это что предприятие людьми торгует? Однако, попробуем:
1. Основные цели и задачи системы управления персоналом мероприятия.
(тут где-то должны быть подпункты о поиске наборе персонала, его оценке, обучении и мотивации)
2. Задачи маркетинговых мероприятий в системе управления персоналом. (тут, наверное, можно поговорить об оценке уровня зарплат на аналогичных предприятиях в отрасли, поиске руководящих кадров методом хед-хантинга, представление предприятия на ярмарках вакансий, презентаций перед выпускниками учебных заведений, рекламе вакансий предприятия в СМИ.)
3. Организационно - экономическое обоснование маркетинговых мероприятий - тут, наверное, надо написать о бюджете отдела управления персоналом, какая часть этого бюджета и почему может быть потрачена на мероприятия, описанные в предыдущем пункте.
Разделим доску на 9 квадратов 3x3 (как на рисунке на вложении). В каждом из квадратов есть по крайней мере 1 пешка (так как если король находится в клетке, помеченной буквой F, этого квадрата, то он должен бить хотя бы 1 пешку, но эта пешка должна располагаться в этом квадрате. Поэтому нужно не менее 9 пешек. Расставим пешки в клетки, помеченные буквами F. Теперь, куда бы мы не поставили короля, он будет также находится в одном из квадратов, а значит бить пешку в этом квадрате. То есть 9 хватает. Отсюда ответ: понадобится по крайней мере 9 пешек.
1. Основные цели и задачи системы управления персоналом мероприятия.
(тут где-то должны быть подпункты о поиске наборе персонала, его оценке, обучении и мотивации)
2. Задачи маркетинговых мероприятий в системе управления персоналом. (тут, наверное, можно поговорить об оценке уровня зарплат на аналогичных предприятиях в отрасли, поиске руководящих кадров методом хед-хантинга, представление предприятия на ярмарках вакансий, презентаций перед выпускниками учебных заведений, рекламе вакансий предприятия в СМИ.)
3. Организационно - экономическое обоснование маркетинговых мероприятий - тут, наверное, надо написать о бюджете отдела управления персоналом, какая часть этого бюджета и почему может быть потрачена на мероприятия, описанные в предыдущем пункте.
Отсюда ответ: понадобится по крайней мере 9 пешек.