Кусок сплава массой х кг, содержащий 13% меди, и кусок сплава массой у кг, содержащий 20% меди, сплавили вместе и получили новый сплав, содержащий 10 кг меди.
1) 8 · 4 = 32 (см) - периметр квадрата 2) 32 : 2 = 16 (см) - сумма 1 длины и 1 ширины прямоугольника, то есть a+b, исходя из формулы P=2·(a+b) Если стороны должны быть однозначными числами, то это будут только числа 9 и 7, так как 9+7=16 Проверяем: Р=2(9+7)=32 (см) ответ: стороны прямоугольника равны 9 см и 7 см
Если брать другие числа, то получается вот что: 2(8+8)=32 - подходит, но это тот же квадрат, а другие однозначные числа в сумме не дают число 16... 9+8=17, 9+6=15...7+8=15, 7+7=14, 7+6=13 и так далее
1. Велосипедист проехал 12 км от деревни Поповка до деревни Вишенка и это составило 2/3 всего пути от Поповки до Крылатского. Какое расстояние между Поповкой и Крылатским?
2. 3/5 класса составляют девочки и их 9 человек. Сколько в классе учеников?
3. Снизив расход электроэнергии на 1/4 часть, сэкономили 50000 руб. за декабрь. Сколько платили раньше, транжиря электроэнергию ?
4. Отличники Иванов и Петров составляли 1/5 класса в сельской школе. Сколько в классе учеников?
5. Катя съела 1/3 всех конфет, принесенных бабушкой, а оставшиеся 16 конфет положила в вазочку. Сколько конфет принесла бабушка?
2) 32 : 2 = 16 (см) - сумма 1 длины и 1 ширины прямоугольника, то есть a+b, исходя из формулы P=2·(a+b)
Если стороны должны быть однозначными числами, то это будут только числа 9 и 7, так как 9+7=16
Проверяем:
Р=2(9+7)=32 (см)
ответ: стороны прямоугольника равны 9 см и 7 см
Если брать другие числа, то получается вот что:
2(8+8)=32 - подходит, но это тот же квадрат, а другие однозначные числа в сумме не дают число 16...
9+8=17, 9+6=15...7+8=15, 7+7=14, 7+6=13 и так далее
2. 3/5 класса составляют девочки и их 9 человек. Сколько в классе учеников?
3. Снизив расход электроэнергии на 1/4 часть, сэкономили 50000 руб. за декабрь. Сколько платили раньше, транжиря электроэнергию ?
4. Отличники Иванов и Петров составляли 1/5 класса в сельской школе. Сколько в классе учеников?
5. Катя съела 1/3 всех конфет, принесенных бабушкой, а оставшиеся 16 конфет положила в вазочку. Сколько конфет принесла бабушка?
(Подумай, это не в 1 действие задача).