Квадрат разделён на 8 маленьких равных квадратов и четыре равных прямоугольников. найдите площадь маленького квадрата, если суммарная площадь всех прямоугольников равна 64см в квадрате. ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Предположим, что 2-е загадочное π является диаметром (в мм, если кому охота) Тогда умный, старательный Вася измерил диаметр (штангенциркулем, надо полагать), посчитал площадь мм² (=3 Васино пи) Затем, вычислив четверть предполагаемой площади, отрезал три равных куска. Четверть у него получилась
А три четверти
Между тем, "истинная" площадь (Ну это если взять число π немного поточнее, скажем 10 знаков после запятой "Это я знаю и помню прекрасно, но многие знаки мне лишни напрасны" 3,14159265358
И остаток составит S-3s
Чтобы определить какую часть торта составит этот остаток, его нужно разделить на общую "истинную" площадь
Если в виде не сократимой дроби, то можно и так (а можно и посчитать до десятичной) (3) (а если бы считал точнее, было бы 0,25)
Т.е ответ можно дать: , если не лезть в десятичные дроби.
P.S. Вот еще, что занятно, судя по ответу диаметр (или радиус нам ни к чему) Может они действительно должны были задать π? Были такие приближенные представления в виде рационального числа, тогда Похоже! Тогда, подставляя в (3) получим
Если 30 школьников придумали 40 задач, то ясно, что несколько школьников придумали по 2, 3, 4 и больше задач каждый. Ученики одного класса придумали одинаковое количество задач, а ученики разных классов придумали разное количество задач. Значит, ученики 1 класса придумали по 1 задаче, ученики 2 класса по 2 задаче, и так далее, ученики 5 класса придумали по 5 задач. Очевидно, что 5 задач придумал 1 ученик, 4 задачи тоже 1 ученик, и 3 задачи тоже 1 ученик. Остается 28 задач и 27 учеников. Значит, 2 задачи тоже придумал 1 ученик, а остальные 26 учеников придумали по 1 задаче. ответ: 26 уч. - по 1 задаче, и по одному уч. придумали 2, 3, 4 и 5 задач.
Тогда умный, старательный Вася измерил диаметр (штангенциркулем, надо полагать), посчитал площадь
мм² (=3 Васино пи)
Затем, вычислив четверть предполагаемой площади, отрезал три равных куска. Четверть у него получилась
А три четверти
Между тем, "истинная" площадь (Ну это если взять число π немного поточнее, скажем 10 знаков после запятой "Это я знаю и помню прекрасно, но многие знаки мне лишни напрасны" 3,14159265358
И остаток составит S-3s
Чтобы определить какую часть торта составит этот остаток, его нужно разделить на общую "истинную" площадь
Если в виде не сократимой дроби, то можно и так (а можно и посчитать до десятичной)
(3) (а если бы считал точнее, было бы 0,25)
Т.е
ответ можно дать: , если не лезть в десятичные дроби.
P.S. Вот еще, что занятно, судя по ответу диаметр (или радиус нам ни к чему)
Может они действительно должны были задать π? Были такие приближенные представления в виде рационального числа, тогда Похоже! Тогда, подставляя в (3) получим
И ТОГДА НАШ ОТВЕТ: 25/88
Ученики одного класса придумали одинаковое количество задач, а ученики разных классов придумали разное количество задач.
Значит, ученики 1 класса придумали по 1 задаче, ученики 2 класса по 2 задаче, и так далее, ученики 5 класса придумали по 5 задач.
Очевидно, что 5 задач придумал 1 ученик, 4 задачи тоже 1 ученик,
и 3 задачи тоже 1 ученик. Остается 28 задач и 27 учеников.
Значит, 2 задачи тоже придумал 1 ученик, а остальные 26 учеников придумали по 1 задаче.
ответ: 26 уч. - по 1 задаче, и по одному уч. придумали 2, 3, 4 и 5 задач.