В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рол145
рол145
07.12.2021 12:16 •  Математика

Квадрат разделён на 8 маленьких равных квадратов и четыре равных прямоугольников. найдите площадь маленького квадрата, если суммарная площадь всех прямоугольников равна 64см в квадрате. ответ дайте в квадратных сантиметрах.​

Показать ответ
Ответ:
yosipkf
yosipkf
09.05.2020 04:33
Предположим, что 2-е загадочное π является диаметром (в мм, если кому охота) 
Тогда умный, старательный  Вася измерил диаметр (штангенциркулем, надо полагать), посчитал площадь
 мм² (=3 Васино пи)
Затем, вычислив четверть предполагаемой площади, отрезал три равных куска. Четверть у него получилась

А три четверти 

Между тем, "истинная" площадь (Ну это если взять число π немного поточнее, скажем 10 знаков после запятой "Это я знаю и помню прекрасно, но многие знаки мне лишни напрасны" 3,14159265358

И остаток составит S-3s

Чтобы определить какую часть торта составит этот остаток, его нужно разделить на общую "истинную" площадь

Если в виде не сократимой дроби, то можно и так (а можно и посчитать до десятичной)
  (3) (а если бы считал точнее, было бы 0,25) 

Т.е 
ответ можно дать: , если не лезть в десятичные дроби.

P.S. Вот еще, что занятно, судя по ответу диаметр (или радиус нам ни к чему)
Может они действительно должны были задать π? Были такие приближенные представления  в виде рационального числа, тогда  Похоже! Тогда, подставляя в (3)  получим

И ТОГДА НАШ ОТВЕТ: 25/88
0,0(0 оценок)
Ответ:
DimitryPanika
DimitryPanika
25.10.2021 04:18
Если 30 школьников придумали 40 задач, то ясно, что несколько школьников придумали по 2, 3, 4 и больше задач каждый.
Ученики одного класса придумали одинаковое количество задач, а ученики разных классов придумали разное количество задач.
Значит, ученики 1 класса придумали по 1 задаче, ученики 2 класса по 2 задаче, и так далее, ученики 5 класса придумали по 5 задач.
Очевидно, что 5 задач придумал 1 ученик, 4 задачи тоже 1 ученик,
и 3 задачи тоже 1 ученик. Остается 28 задач и 27 учеников.
Значит, 2 задачи тоже придумал 1 ученик, а остальные 26 учеников придумали по 1 задаче.
ответ: 26 уч. - по 1 задаче, и по одному уч. придумали 2, 3, 4 и 5 задач.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота