Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат". Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником (1) Соответственно процент, нерешенный отличником. (2) По условию: , значит: (3) При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4) Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u: (5) Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду: (6) находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100) тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
875 - 6 =869 узнаем какое число было без последней 6 значит 2-х значное заканчивается на цифру ?9 и 3-х значное число будет ?96 875 - ?96
?79 значит 79 это будет двухзначное число 875-79=796 это трёхзначное число
а можно и так... 875 - 6 =869 узнаем какое число было без последней 6 значит 2-х значное заканчивается на цифру ?9 и 3-х значное число будет ?96 875 - 096
779 но так как второе число двузначное и это как мы нашли 79, то эти 700 прибавим ко второму числу...это 700+96=796
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
(1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
(2)
По условию:
, значит:
(3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
(5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
(6)
находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
- 6
=869 узнаем какое число было без последней 6
значит 2-х значное заканчивается на цифру ?9
и 3-х значное число будет ?96
875
- ?96
?79 значит 79 это будет двухзначное число
875-79=796 это трёхзначное число
а можно и так...
875
- 6
=869 узнаем какое число было без последней 6
значит 2-х значное заканчивается на цифру ?9
и 3-х значное число будет ?96
875
- 096
779 но так как второе число двузначное и это как мы нашли 79, то эти 700 прибавим ко второму числу...это 700+96=796