В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinamoshonkina
marinamoshonkina
13.10.2021 18:12 •  Математика

Лабораторно-практическая работа по теме «Координатная плоскость» 6 класс
Цель работы: 1) Научиться строить фигуры в координатной плоскости по точкам с
данными координатами.
2) Научиться определять координаты точек, изображённых на
координатной плоскости
Оборудование: линейка, карандаш, список точек с координатами.
Ход работы.
Задание 1.
1. Отметьте на координатной плоскости данные точки и последовательно их соедините (постройте фигуру). Для каждой фигуры своя координатная плоскость. Достаточно построить любые две фигуры (остальные по желанию).
2. Наборы точек перечислены по фрагментам рисунка (один фрагмент соединять с другим не надо, точки фрагментов могут совпадать)
3. Дайте название фигуре, которую вы построили
Фигура 1. 1. (3;0), (1;2), (–1;2), (3;5), (1;7), (–3;6), (–5;7), (–3;4), (–6;3), (–3;3), (–5;2),
(1б) (–5; –2), (–2; –3), (–4; –4), (1; –4),(3; –3), (6;1), (3;0).
2. (–1;5).
Фигура 2. 1. (3;3), (0;3), (–3;2), (–5;2), (–7;4), (–8;3), (–7;1), (–8; –1), (–7; –2), (–5;0),
(1б) (–1;–2), (0;–4), (2;–4), (3; –2), (5;–2), (7;0), (5;2), (3;3), (2;4), (–3;4), (–4;2).
2. (5;0).
Фигура 3. 1. (-5;4), (-7;4), (-9;6), (-11;6), (-12;5), (-14;5), (-12;4), (-14;3), (-12;3),
(2б) (-11;2), (-10;2), (-9;1), (-9;0), (-8;-2), (0;-3), (3;-2), (19;-2), (4;0), (19;4), (4;2),
(2;3), (6;9), (10;11), (3;11), (1;10), (-5;4)
2. (-10,5;4,5)
Фигура 4 1. (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5),
(3б) (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3).
2. (4; - 3), (4; -5), (3; -9), (0; -8), (1; -5), (1; -4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (-3; -3),
(-7; -3), (- 7; -7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),
(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5).
3. Глаза: (2; 4), (6; 4).
Фигура 5 1. (-9;-2); (-12;-2); (-14;-4); (-12;-5); (-10;-5); (-9;-4); (-4;-4); (-4;-6); (-5;-7);
(4б) (-3;-7); (-2;-6); (-2;-3); (0;-2);(2;-2);(4;-3);(4;-6); (3;-7); (5;-7); (6;-6); (6;-4);
(13;-4);(15;-3); (17;-1); (15;-2); (11;-2);(9;-1);(8;0);(7;2);(5;4);(3;5);(-1;5);
(-5;3);(-7;1); (-8;-1); (-9;-2); (-9;-1);(-8;-1);(-8;1); (-7;1);(-7;3); (-5;3); (-5;5);
(-3;4); (-3;6);(-1;5);(0;7); (1;5);(2;7); (3;5); (5;6); (5;4); (7;4); (7;2); (8;2); (8;0);
(9;0); (9;-1); (11;-1); (11;-2); (12;-1); (13;-2); (14;-1);(15;-2);(15;-1);(17;-1).
2. Глаз:(-12;-4); (-11;-4); (-11;-3); (-12;-4).
Задание 2.
На координатной плоскости с единичным отрезком 1 клеточка печатными буквами написать свое имя, конец каждого отрезка обозначить буквой и записать координаты каждой точки.
Высота каждой буквы 5 клеток, расстояние между буквами 1 клетка
Контрольные во ответы на во записать в тетрадь)
1. Как определяется положение точки на плоскости?
2. Какие знаки имеют координаты точки, если точка находится: а) в первой четверти;
б) во второй четверти; в) в третьей четверти; г) в четвёртой четверти?

Показать ответ
Ответ:
nasty286
nasty286
02.06.2020 23:06

ENGINEER

признак деления на 9 - сумма цифр числа делится на 9

E = 1

любая другая цифра большее 1 и число больше, на 0 число не начинается

N = 0

аналогичное рассуждение, любая другая цифра большее 0 и число больше

получили число 10GI011R

остаются  G I R неизвестные

Сумма цифр кратна 9

1 + 0 + G + I + 0 + 1 + 1 + E = 9 или 1 + 0 + G + I + 0 + 1 + 1 + E = 18

G + I + R = 6 или G + I + R = 15

G + I + R ≠ 6 так как минимум = 2 + 3 + 4 = 9

G + I + R = 15

G = 2 ⇒

I + R = 13 ⇒ I = 4 R = 9     4 + 9 = 13

итак ENGINEER = 10

ENGINEER

итак ENGINEER = 10240119

вроде бы так(

0,0(0 оценок)
Ответ:
pigurska
pigurska
07.11.2022 00:48

ОтвПошаговое объяснен
объясненобъясненобъясненобъясненобъясненобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъннобъясненобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобъннобъясненобъясненобъясненобъясненнобъясненобъясненобсненнобъясненобъясненобсненнобъясненобъясненобсненнобъясненобъясненобсненнобъясненобъясненобсненнобъясненобъяясненобсненнобъясненобъяясненобсненнобъясненобъяясненобсненъясненобъяясненъясненобъяясбсненнбъяясненъясненоббсненнбненобсненнясненоббсненнбнсненнненобсненнбоббсненнбнсненнбсненнбненобсннсненнбсненнбненобснннбсненнбненобснбсннбъяеннненобсненнненобсненнненобсняеннненобсненнбсненнненобсняеннбсненнбненобсннбъяеннненобсненнбнбненобсннбъяеннбсненнбненобсннбъяеннненобсненнбнбненобсннбъяеннбсненнбненобсннбъяенннбненобсннбъяеннсненнбъненобсннбъяеннненобсненнббъненобсннбъяеннбсненнбненбсненнбъненобсннбъяенннененбсненнбъненобсъяенннененбсненнбъненобсннненбсненнбъненобсяеннненненбсненнбъненобсннбъяеннненнобсъяенннененбсненнбъненобсннненбсненнбнобсннненбсненнбобсяеннъяеннненненбсненнбъненобсннъяеннненненбснененобсннъненобсяеннъяеннненненбсненъненобсяеннъяенненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненъненобсяеннъяенненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненъненобсяеннъяенненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненненненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненъненобсяеннъяенъненобсяеннъяеннненненбсненненненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненъненобсяеннъяенъненобсяеннъяеннненненбсненненненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненъненобсяеннъяенъненобсяеннъяеннненненбсненненненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненъненобсяеннъяенъненобсяеннъяеннненнненбсненненненбсненъненобсяеннъяеннненненбсненъненнъненобсяеннъяеннненненбснеъненъненобсяеннъяеннненненбъненобсяеннъяеннненненбсненнбъненобсннбъяеннненобсненнбъяобнобсннбъяеннненобсненнбъяобсненнбъненобсннбъяеннненобсненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобснобсннбъяеннненобсненнбъяобненнбъяобнобсннбъяеннненобс

5000 : 850 ≈ 6

6 × 51 грн 90 коп = 306 грн 540 коп = 311 грн 40 коп

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота