Language focus3 complete the sentences with object pronouns.1 this is a difficult exercise. i don't 2 yernur's a friend. i often play football 3 where are my dvds? have you got 4 maral's favourite singer is lady gaga, buti don't 5 please with my maths, kolya.it's very difficult.6 we are at home today. come and 7 here's a present galymzhan. happybirthday!
Задача
У трех девочек - Лизы, Маши, и Вики - шапочки разного цвета: красного, белого и синего. У кого какого цвета шапочка, если все записи неверные?
Запись:
У Лизы белая шапочка. У Маши белая или синяя шапочка. У Вики красная шапочка.
Всего шапок три цвета: красная, белая, синяя. В условии говорится, что все утверждения неверны, а это значит, что все написанное в тексте противоположно сказанному. Следовательно, если у Лизы НЕ БЕЛАЯ шапка, значит либо КРАСНАЯ либо СИНЯЯ. У Маши НЕ БЕЛАЯ и НЕ СИНЯЯ шапка, а значит КРАСНАЯ. У Вики шапка НЕ КРАСНОГО цвета, а это значит либо СИНЯЯ либо БЕЛАЯ. Если у Лизы не может быть БЕЛОЙ шапки, а КРАСНАЯ на Маше, значит у Лизы шапка СИНЕГО цвета. Поскольку КРАСНАЯ шапка на Маше, а СИНЯЯ на Лизе, значит на Вике шапка БЕЛОГО цвета.
ответ: На Маше шапка красного цвета, на на Лизе синего, на Вике белого.
Рассуждение как просят в условии:
Начни рассуждать так; "Запись у Маши белая и синяя шапочка" неверна. Значит у Маши шапка КРАСНОГО цвета. Если запись"У Лизы белая шапочка" неверна, а шапка красного цвета на Маше, значит у Лизы шапка СИНЕГО цвета. Если шапка красного цвета на Маше, а синего на Лизе, значит на Вике шапка БЕЛОГО цвета.
ответ: На Маше шапка красного цвета, на на Лизе синего, на Вике белого.
Задайте вопрос из школьного предмета
1
5-9 АЛГЕБРА
В ряд лежат n монет. За ход разрешается брать одну или две рядом лежащие монеты. Проигрывает тот, кому нечего брать. При каких n у первого игрока есть
выигрышная стратегия?
1
ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! от Tzeench29 03.09.2015
ОТВЕТЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ
adelli2003 середнячок
2015-09-04T22:27:19+00:00
При любом n первый игрок выигрывает. Если n — нечетное, то пусть первый заберет центральную монету. Если же n — четное, то пусть первый заберет две центральных монеты. Тогда (в обоих случаях) у нас останется две одинаковые кучи монет. Теперь заметим, что по правилам игры мы не можем брать монеты из разных куч, поэтому можно применить симметричную стратегию (её может применить первый игрок). Эта стратегия такова: мы будем брать то же количество монет, которое взял второй игрок, только из другой кучи. Так как после нашего хода всегда получаются две кучи с одинаковым числом монет, а после хода второго количество монет в кучах разное, то при такой стратегии первый игрок победит