В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя5091
катя5091
11.10.2022 13:03 •  Математика

Lapuanap N
Тапсырманы орында.
«Суреттегі барлық фигуралар – тіктөртбұрыш».
Қалай ойлайсың, бұл сөзді айтқан кім: Шыншыл ма әлде өтірік-
ші ме?
Эйлер дөңгелегін дәптеріңе сал. Эйлер дөңгелегіне нысандар
жиынын белгіле.
2.
iктeртбұрыштар
Төртбұрыштар
Эйлер дөңгелектері неліктен бұлай орналасқанын түсіндір.​

Показать ответ
Ответ:
Дедушка91
Дедушка91
21.07.2021 11:26
А) 
72 : 4 = 18 (км/ч) - скорость катера по течению реки.
18 - 2 = 16 (км/ч) - собственная скорость катера.
ответ: 16 км/ч.

б)
63 : 3 = 21 (км/ч) - скорость теплохода против течения.
23 - 21 = 2 (км/ч) - скорость течения реки.
ответ: 2 км/ч.

в)
126 : 7 = 18 (км/ч) - скорость лодки против течения реки.
126 : 63 = 2 (км/ч) - скорость течения реки.
18 + 2 = 20 (км/) - собственная скорость лодки.
ответ: 20 км/ч.

г)
72 : 3 = 24 (км/ч) - скорость теплохода по течению реки.
72 : 18 = 4 (км/ч) - скорость течения реки.
24 - 4 · 2 = 16 (км/ч) - скорость теплохода против течения реки.
ответ: 16 км/ч.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lol1025
lol1025
15.07.2021 15:51
Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота