ласточка в 1 день пролетел вместе с дюймовочкой 32 км 578 М это на 948 м меньше чем во второй день а в третий день пролетел половину пути который был пройден за первый и второй дни вместе какое расстояние пролетела Ласточка из норы в тёплые страны
t(t−1\5)(9+t)≤0 - решаем классическим методом интервалов. Неравенство представлено в каноническом виде (переменная минус число). Найдём корни, при которых каждый множитель обращается в ноль:
0; 1/5; -9
Расположим их в порядке возрастания на числовой оси - получим 4 интервала. Посчитаем в каждом из них знак неравенства - слева направо знаки:
"-","+","-" и "+", выбираем интервалы, на которых знак "минус" поскольку знак неравенства ≤0, получаем интервал:
Кубанского казачьего войска. 1.1 черноморские казаки. 1.2 линейные казаки. 1.3 приписные казаки. к 1793 году черноморцы в составе 40 куреней (около 25 тысяч человек) переселились в результате нескольких походов на кубанские земли. главной нового войска стали создание оборонительной линии вдоль всей области и развитие народного хозяйства на новых землях. несмотря на то, что новое войско было значительно переустроено по стандартам других казачьих войск российской империи, черноморцы смогли сохранить в новых условиях много традиций запорожцев, правда сменив турецкие шаровары на более удобную местную одежду: черкески т. д. основные начала устроения войска и отличительные черты его были заранее предрешены казаками, внесены в инструкцию и прошение казачьих депутатов, ездивших в петербург, и затем почти дословно переписаны в две грамоты? высочайше войску — от 30 июня и от 1 июля 1792 года. различия были в построении и . об этом прочитайте черноморского войска - казачья лавка. казачий.. основные начала устроения войска и отличительные черты его были заранее … по словам и. д. попко, старые казаки резко отличали то устройство казачества, какое последним было получено в силу..
t∈(-∞;-9] ∪ [0;1/5]
Пошаговое объяснение:
t(t−1\5)(9+t)≤0 - решаем классическим методом интервалов. Неравенство представлено в каноническом виде (переменная минус число). Найдём корни, при которых каждый множитель обращается в ноль:
0; 1/5; -9
Расположим их в порядке возрастания на числовой оси - получим 4 интервала. Посчитаем в каждом из них знак неравенства - слева направо знаки:
"-","+","-" и "+", выбираем интервалы, на которых знак "минус" поскольку знак неравенства ≤0, получаем интервал:
t∈(-∞;-9] ∪ [0;1/5]