В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
julka181
julka181
31.12.2022 08:44 •  Математика

лайкну и буду молится в церкви


лайкну и буду молится в церкви

Показать ответ
Ответ:
nikita1197
nikita1197
28.08.2020 18:03
ответ:функция не является непрерывной, в точках 1 и 2 она терпит разрывы второго родаПошаговое объяснение:Здесь единственные "плохие случаи" - это деление на 0. такое происходит при х = 2 или при х = 1f(x)=\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}1. Рассмотрим точку 1

1. Тут явно разрыв, так как функция не определена

2. Вычислим односторонние пределы

\displaystyle \lim_{x\to1-0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to1-0}\dfrac1{x-2}\cdot\lim_{x\to1-0}e^{\dfrac1{1-x}}}=-\lim_{x\to1-0}e^{\dfrac1{1-x}}}=-\bigg(e^{\dfrac10}\bigg)=-\infty

\displaystyle \lim_{x\to1+0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to1+0}\dfrac1{x-2}\cdot\lim_{x\to1+0}e^{\dfrac1{1-x}}}=1

То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1

это разрыв второго рода

2. Рассмотрим точку 2

1. Тут опять разрыв, смотрим какой

2. Вычислим односторонние пределы

\displaystyle \lim_{x\to2-0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to2-0}\dfrac{1}{x-2}\lim_{x\to2-0}e^{\dfrac1{1-x}}=-\infty

\displaystyle \lim_{x\to2+0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to2+0}\dfrac{1}{x-2}\lim_{x\to2+0}e^{\dfrac1{1-x}}=+\infty

То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞

В этой точке тоже разрыв второго рода

0,0(0 оценок)
Ответ:
pech228
pech228
01.12.2020 09:39
С самого детства мы знакомы с понятиями добра и зла. Взрослые каждые день объясняют нам, что хорошим быть хорошо, плохим быть плохо. Милиционеры твердят о переходе дороги только на зеленый свет или по зебре, врачи уговаривают нас, что болеть — это плохо. Почему плохо? Если это позволяет не ходить в школу, валяться в постели и кушать много вкусных блюд приготовленных заботливой мамой. Пожарные предупреждают, что спички не игрушка и в неумелых руках являются злом.

В школе твердят, что четверка — это хорошо, а тройка — плохо. Но нам никто не может ответить на вопрос о том, кто так решил и почему.

Всю жизнь людей ставят в ситуации, где им противопоставляется различное в черном и белом, в хорошем и плохом, в добре и зле. И человек обязан выбирать одну из сторон, он не имеет права занимать нейтралитет, ведь в обществе ты либо достойный гражданин, либо нет.

Даже в религии имеется свое добро и свое зло. Не могут и сказки обходится только положительным примером. Им обязательно нужны злые стороны жизни в виде Змея Горыныча и Соловья Разбойника.

нуждающимся — это добро, унижать слабых — это зло. Все просто и понятно. И совсем не сложно разграничивать два этих понятия. Только вот, что из них сильнее по природе и от природы? Ведь сегодня зло преподносится, как добро. А точнее сказать, если раньше люди категорически говорили: «украл — значит вор!», то сейчас находят кучу аргументов, чтобы продолжить логическую цепочку: «украл — значит вор, значит хитрый, значит богатый, может купить себе и своим близким комфортную жизнь, значит молодец!».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота