В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мама1мама2
Мама1мама2
03.04.2021 04:10 •  Математика

ЛИБО попробуйте решить 3 4/5x1,7+3/4(числитель) 2 9/15:3/2-2,5(знаменатель)

Показать ответ
Ответ:
Зефирка78
Зефирка78
05.05.2023 02:35
 название игры;роль играющих и их места расположения;ход игры;цель игры;правила игры.Рассказ не должен быть монотонным. В рассказе не следует употреблять сложных терминов. Новые понятия, новые слова необходимо объяснять.Для лучшего усвоения игры рассказ рекомендуется сопровождать показом. Он может быть неполным или полным. При объяснении надо учитывать настроение учащихся. Заметив, что их внимание ослабло, руководитель должен сократить объяснение или оживить его. Содержание игры подробно объясняется только тогда, когда участники играют в неё впервые, при повторениях игры следует напомнить только основное содержание.Распределение на командыИграющие распределяются по усмотрению руководителя в тех случаях, когда нужно составить команды, равные по силам (при проведении сложных спортивных игр).Играющие распределяются на команды путём расчёта: стоят в шеренгу, рассчитываются на первый-второй; первые номера составят одну команду, вторые - другую. Это наиболее быстрый им чаще всего пользуются на уроках физической культуры. Но при данном разделения команды не всегда равны по силам.Разделение путём фигурной маршировки или расчёта движущей колонны. В каждом ряду должно быть столько человек, сколько требуется команд для игры. Состав команд при этом бывает случайным и часто не равным по силе.Распределение на команды по сговору. Дети выбирают капитана, разделившись на пары, сговариваются, кто кем будет, и капитаны выбирают их по названиям. При таком распределении команды почти всегда равны по силам. Его можно применять только в тех случаях, когда игра не ограничена по времени          
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabeliu2016
dimabeliu2016
25.09.2021 18:39
11/20+ 6/15= (11•3)/(20•3)+ (6•4)/(15•4)= 33/60 + 24/60= 57/60= 19/20
{57/60 сократили значит поделили на 3}

а) 1/11- 1/33= (1•3)/(11•3) - 1/33= 3/33 -1/33= 2/33

в) 13/30 -2/45= (13•3)/(30•3) - (2•2)/(45•2)= 39/90- 4/90= 35/90= 7/18
{35/90 сократили на 5}

Д) 13/60- 7/40= (13•2)/(60•2)- (7•3)/(40•3)= 26/120- 21/120= 5/120= 1/24
{5/120 сократили на 5}

б) 7/11- 7/12= (7•12)/(11•12) - (7•11)/(12•11)= 84/132 - 77/132= 7/132

Г) 7/15 -2/5= 7/15- (2•3)/(5•3)= 7/15 - 6/15= 1/15

Е) 11/21- 3/14= (11•2)/(21•2) - (3•3)/(14•3)= 22/42- 9/42= 13/42

Х+2/9=5/6
Х=5/6- 2/9
Х= (5•3)/(6•3) - (2•2)/(9•2)
Х= 15/18- 4/18
Х= 11/18
Проверка
11/18+2/9=11/18+ (2•2)/(9•2)= 11/18+ 4/18= 15/18= 5/6

У- 3/28= 12/35
У= 12/35+ 3/28
У= (12•4)/(35•4)+ (3•5)/(28•5)
У= 48/140+ 15/140
У= 63/140= 9/20
{63/140 сократили на 7}
Проверка
9/20- 3/28= (9•7)/(20•7) - (3•5)/(28•5)= 63/140- 15/140= 48/140= 12/35
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота