Рома не может быть честным, т.к. тогда и Кеша честный, что невозможно. Значит Рома либо лжец, либо хитрец. Если Рома лжец, то Кеша хитрец (он не может быть лжецом, ибо лжец Рома, и не может быть честным, поскольку тогда его высказывание ложно). Но тогда Гоша должен быть честным, но этому противоречит его высказывание. Отсюда следует, что Рома хитрец. Тогда Кеша, судя по его высказыванию, лжец, а для Гоши остается только возможность быть честным. Его высказывание действительно истинно. А из Роминого высказывания следует, что в данном случае он (Рома) солгал. Итак, честный — Гоша, хитрец — Рома, лжец — Кеша.
Рома не может быть честным, т. к. тогда и Кеша честный, что невозможно. Значит Рома либо лжец, либо хитрец. Пусть Рома лжец. Тогда Кеша хитрец (он не может быть лжецом, ибо лжец Рома, и не может быть честным, поскольку тогда его высказывание ложно) . Но тогда Гоша должен быть честным, но этому противоречит его высказывание. Отсюда следует, что Рома хитрец. Тогда Кеша, судя по его высказыванию, лжец, а для Гоши остается только возможность быть честным. Его высказывание действительно истинно. А из Роминого высказывания следует, что в данном случае он (Рома) солгал. Итак, честный — Гоша, хитрец — Рома, лжец — Кеша.
Если Рома лжец, то Кеша хитрец (он не может быть лжецом, ибо лжец Рома, и не может быть честным, поскольку тогда его высказывание ложно). Но тогда Гоша должен быть честным, но этому противоречит его высказывание. Отсюда следует, что Рома хитрец. Тогда Кеша, судя по его высказыванию, лжец, а для Гоши остается только возможность быть честным. Его высказывание действительно истинно. А из Роминого высказывания следует, что в данном случае он (Рома) солгал. Итак, честный — Гоша, хитрец — Рома, лжец — Кеша.