В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Venera879
Venera879
12.07.2020 08:34 •  Математика

Limx→∞ xtgx/1-cosx

очень очень надо.
Не знаю как решить(

Показать ответ
Ответ:
Tam192837465
Tam192837465
01.12.2021 20:06
   Унижение – это очень тяжелое чувство, которое испытывает хоть раз в своей жизни каждый. По-моему, само это слово показывает, что один человек становится на какое-то время ниже других, но не по своей воле, а благодаря тому, что другой очень захотел его унизить. Когда понимаешь, что кому-то приятно публично смешивать тебя с грязью, что твое человеческое достоинство раздавлено, испытываешь почти физическую боль. Появляется такое ощущение, как будто о тебя вытерли ноги, а потом еще и плюнули в душу.  
     Но, к сожалению, мы понимаем это только тогда, когда унижают нас. А когда сами демонстрируем перед другими свое превосходство, думаем, что это хорошо и правильно. Ведь всегда найдется человек, который учится хуже нас, одевается не по моде, физически слаб или просто «тихоня». Очень хорошо написал об этом Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька поддается общему настроению унижения Иленьки Грапа, вместе с другими мальчиками заставляет его стоять на голове, смеется над неловкостью Иленьки. На какое-то мгновение ему становится жалко Грапа, когда тот плакал «не столько от физической боли, сколько от той мысли, что пять мальчиков… согласились ненавидеть и гнать его». Но потом он убеждает себя, что слабый достоин презрения. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofija97
sofija97
07.01.2023 12:49
 Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора
между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом
споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет
собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и
не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на
представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким
образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла,
поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого
следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель
всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в
изложении.
В различных более ранних историях о Фаусте мотивы, по которым Фауст
заложил свою душу, варьировались. Так, в «Народной книге» Фауст продаёт
свою душу ради мирских удовольствий. В «Трагической истории доктора
Фауста» Кристофера Марло
Фауст продал свою душу, желая обессмертить свое имя. Так, хотя его
лекарства и многих — он не был в состоянии, скажем, воскресить
мёртвого и потому прибег к сатаны.
В трагедии Гёте Фауст смотрит на мир с крайним пессимизмом, проклиная
всё существующее в мире, начиная со лжи и самомненья и заканчивая
семьёй, любовью и надеждой[1] и готов покончить с собой. Однако, ему является ещё более циничный и ненавидящий мир Мефистофель, заключивший с Господом пари
на то, сможет ли Фауст от него (аналогичное пари можно
встретить в Ветхом Завете, в Книге Иова). После этого Фауст, относящийся
с полным безразличием к загробной жизни, продаёт Мефистофелю свою душу в
обмен на мирские удовольствия[2].
По условию соглашения, душа Фауста отходит Мефистофелю в тот момент,
когда Фауст возвеличит какой-либо миг своей жизни (в ранних версиях
легенды, душа Фауста отходила к Мефистофелю по истечении 24 лет).
В изначальных легендах о Фаусте герой делает попытки жениться, но под
давлением Мефистофеля, противящегося браку, как обычаю, установленному
Господом, предаётся блуду[3].
В интерпретации Гёте конфликт между Фаустом и Мефистофелем о браке
отсутствует. Вместо этого Мефистофель потворствует желанию Фауста
сблизиться с Маргаритой (уменьшит. Гретхен) (хотя, фактически, о
браке с ней речи не идёт), однако относится к чувствам Фауста с крайним
цинизмом и считает, что они сводятся лишь к плотскому влечению. Для того
чтобы они могли встретиться наедине, Фауст передаёт Маргарите
снотворное, которое та должна подсыпать своей матери. От полученного
снадобья мать девушки умирает. Позже Маргарита обнаруживает, что
беременна, и её брат, Валентин, бросается в погоню за Фаустом. После
того как Фауст и Мефистофель убивают в драке Валентина, они покидают
город, и Фауст не вспоминает Маргариту до тех пор, пока не видит её
призрака на шабаше. Призрак является ему в Вальпургиеву ночь
как пророческое видение — в виде девушки с колодками на ногах и тонкой
красной линией на шее. Потрясённый, он идёт на Маргарите,
осуждённой за то, что она убила дочь, зачатую ею от Фауста, но, когда
Маргарита отказывается бежать, бросает сошедшую с ума девушку умирать в
тюрьме. Также, хотя и в «Народной книге», и в «Трагической истории
доктора Фауста» присутствуют попытки Фауста обратиться к Небу, в версии
Гёте подобные размышления были полностью исключены. Однако, как и в
более ранних версиях легенды о Фаусте, значительный объём текста уделён
шуткам и магическим проделкам Фауста и Мефистофеля.
Вторая часть обогащается перенесением действия в Античный мир —
сложным сюжетным переплетением между современным Фаусту Средневековьем и
давно ушедшими временами, которые, к слову сказать, с философской точки
зрения так близки Гёте и его просвещённому времени, идеологически восходящему ко временам античности.
К концу трагедии Фауст сохраняет цинизм и проклинает Заботу, за что
та его ослепляет. Тем не менее Фауст решает, что он переживает
величайший миг в своей жизни, так как его работа принесёт большую пользу
людям. Таким образом завершается его контракт с Мефистофелем, и его
душа должна попасть в ад,
а также завершается пари, заключённое между Мефистофелем и Богом, о
том, сможет ли Фауст Однако, в отличие от «Народной книги»,
согласно которой Фауст попал в ад, в версии Гёте, несмотря на выполнение
условий соглашения и то, что Мефистофель действовал с разрешения
Господа, ангелы забирают душу Фауста у Мефистофеля и уносят её в рай.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота