В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
joker9494
joker9494
23.02.2023 12:56 •  Математика

Линеаризовать уравнение динамики в окрестности номинального режима и определить передаточную функцию звена у0 = 2. 5xy - x2 + 2,5dx/dy*y = 4dy/dt + y


Линеаризовать уравнение динамики в окрестности номинального режима и определить передаточную функцию

Показать ответ
Ответ:
sofalezina975
sofalezina975
08.05.2022 22:22
В обществе культурный человек будет вести себя сдержанно и не лезть за словом в карман. Он будет вежлив и учтив, ни в коем случаи не позволит нагрубить людям, если они ничего ему не сделали. На культурный человек никогда не отказывает, хотя, может отказать если поймет что не может этого сделать. Обращается за культурный человек вежливо, не говоря такие слова как :"-Ты должен мне!", скорее всего он скажет так : "-Ты не слишком занят?Мог бы ты мне ". К учению относится хорошо, поскольку знает что учение - это свет и без него нельзя ничего достичь, и понять, ведь самого его обучили манерам, а не он родился таким. Соблюдает ли здоровый образ жизни?Тут, уже зависит от человека. Скорее всего культурный человек будет пытаться выглядит аккуратно, но, точно ничего утверждать нельзя поскольку все люди разные и грести образованных (культурных) людей под одну гребенку глупо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Barbara7264
Barbara7264
30.10.2022 10:49
Кыш
Без ял көнендә чаңгыда урманга барырга уйлаган идек.
Менә бүген ял көне. Кыш шундый матур! Тирә-якка күз салсаң, әйтерсең лә бөтен җир йөзенә ап-ак, тип-тигез келәм япканнар. Әле ул гынамы соң? Келәм өстендә меңләгән көмеш йолдыз җемелди диярсең.
Ак кардан күзләр камаша. Күк йөзе зәп-зәңгәр, бер генә болыт әсәре дә юк. Кояш югары күтәрелгән, тик ул хәзер җылытмый. Әйләнә-тирә тып-тын, ара-тирә чыпчыклар чыркылдашканы ишетелеп куя.
Без урманга юл тоттык. Ниһаять, урманга килеп җиттек. Биредә агачлар бик горур кыяфәттә һәм тыныч кына басып торалар. Алар инде күптән җәйге яшел киемнәрен салып, кар-бәсләргә төренеп, кышкы йокыга талганнар. Кайбер агачлар башларына ак бүрек кигәннәр. Биредә дә үзенә бер төрле тынычлык хөкем сөрә. Чү! Нәрсә кыштырдый? Кышкы ак тунын кигән куян икән. Әнә, як-ягына каранды да, колакларын торгызып, чабып китте. Кайдадыр тук-тук иткән тукран тавышы да ишетелгәләп куя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота